- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.708
- Реакции
- 268.162
- Педагоги-психологи,
- Специальные педагоги,
- Учителя-логопеды,
- Учителя-дефектологи,
- Логопеды,
- Специалисты по АФК,
- Воспитатели ДОУ,
- Социальные работники,
- Физические терапевты,
- Эрготерапевты
и другие.
- Специальные педагоги,
- Учителя-логопеды,
- Учителя-дефектологи,
- Логопеды,
- Специалисты по АФК,
- Воспитатели ДОУ,
- Социальные работники,
- Физические терапевты,
- Эрготерапевты
и другие.
- Глубокое понимание роли младенческих рефлексов в развитии ребенка,
- Навык работы с основными и дополнительными рефлексами,
- Умение проверять наличие рефлексов и разрабатывать программы работы,
- Практические упражнения для интеграции рефлексов,
- Разнообразные методические материалы и инструменты работы,
- Базовые знания семейного коучинга для сотрудничества с родителями,
- Уверенность в работе с различными детьми и сложностями.
- Навык работы с основными и дополнительными рефлексами,
- Умение проверять наличие рефлексов и разрабатывать программы работы,
- Практические упражнения для интеграции рефлексов,
- Разнообразные методические материалы и инструменты работы,
- Базовые знания семейного коучинга для сотрудничества с родителями,
- Уверенность в работе с различными детьми и сложностями.
- Основные и дополнительные младенческие рефлексы,
- Принципы работы рефлексов и их интеграция,
- Проверка наличия рефлексов у детей и взрослых,
- Составление программ и упражнений для интеграции рефлексов,
- Основы семейного коучинга для мотивации родителей.
- Принципы работы рефлексов и их интеграция,
- Проверка наличия рефлексов у детей и взрослых,
- Составление программ и упражнений для интеграции рефлексов,
- Основы семейного коучинга для мотивации родителей.
1. Основы младенческих рефлексов,
2. Причины и последствия сохранения рефлексов,
3. Рефлексы Моро, АШТР, рефлекс парализующего страха,
4. Рефлексы поисковый, хватательный ладонный, Бабкина,
5. Рефлексы ТЛР, Галанта, СШТР,
6. Последняя группа рефлексов,
7. Индивидуальные программы работы,
8. Эффективная работа с семьями,
9. Работа с рефлексами для навыков у ребенка.
2. Причины и последствия сохранения рефлексов,
3. Рефлексы Моро, АШТР, рефлекс парализующего страха,
4. Рефлексы поисковый, хватательный ладонный, Бабкина,
5. Рефлексы ТЛР, Галанта, СШТР,
6. Последняя группа рефлексов,
7. Индивидуальные программы работы,
8. Эффективная работа с семьями,
9. Работа с рефлексами для навыков у ребенка.
- Юлия Бондарева: специалист по запуску речи, педиатр, более 10 лет опыта в логопедии,
- Анна Самарина: детский эрготерапевт и психолог, более 20 лет работы с детьми.
- Анна Самарина: детский эрготерапевт и психолог, более 20 лет работы с детьми.
Дата начала курса: 22.10.2024
Стоимость: не уточнена
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Авторский семинар Кукла [Инна Тлиашинова]
- Обучение косметологов. Блок 10 правил БТА [Академия Кизуб] [Светлана Кизуб]
- Сторис без напряга: система 8 элементов для высоких охватов и продаж [Ксения Кангаш]
- Стратегия на миллион [Анастасия Мальцева]
- Преподаватель живописи для детей [Тариф Обучаю дошкольников] [Анна Иванова]
- Конвеер продаж: упаковка, воронка продаж, контент [Тариф без обратной связи] [Ступени] [Алена Мишурко]
- Напиши и издай. Как быстро написать и издать экспертную книгу при помощи ChatGPT, даже если вы никогда не работали с ИИ [Мария Райдер]
- [Шитье] Детская базовая конструкция лифа с рукавом №1 [Наталья Волосатова]