- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.866
- Реакции
- 268.180
**Играющее Средневековье: До Таро Между аллегорией и игрой**
*Точка интеллекта*
*Юлия Корп*
В эпоху Средневековья и Возрождения древние мифологические образы пробуждали воспоминания о классических повествованиях, которые ценились за их этические и моральные уроки. В этот период зародилась игра Тарокки, ставшая одним из уникальных достижений итальянского гуманизма.
Триумфы Тарокки воплощали выдающихся божеств римского пантеона, окруженных христианскими добродетелями, аллегорическими изображениями человеческих стремлений и небесными символами.
Тарокки была многогранной игрой, охватывающей чудеса видимого и незримого и предлагая подсказки как для повседневной жизни, так и для духовного развития. Образы Добродетелей (Сила, Справедливость и Воздержание) напоминали об этических принципах; человеческие состояния (Императрица, Император, Папа, Шут и Жонглер) отражали социальную иерархию; планеты (Звезды, Луна, Солнце) представляли небесные влияния, управляющие судьбой человека в божественном порядке.
Однако со временем дидактический аспект игры затмился, и в начале XVI века его значение было утрачено. Этому способствовали иконографические изменения в изображениях карт, которые варьировались от региона к региону, следуя различным модным тенденциям и интеллектуальным течениям.
**Стоимость билета: 550 руб. Онлайн**
*Точка интеллекта*
*Юлия Корп*
В эпоху Средневековья и Возрождения древние мифологические образы пробуждали воспоминания о классических повествованиях, которые ценились за их этические и моральные уроки. В этот период зародилась игра Тарокки, ставшая одним из уникальных достижений итальянского гуманизма.
Триумфы Тарокки воплощали выдающихся божеств римского пантеона, окруженных христианскими добродетелями, аллегорическими изображениями человеческих стремлений и небесными символами.
Тарокки была многогранной игрой, охватывающей чудеса видимого и незримого и предлагая подсказки как для повседневной жизни, так и для духовного развития. Образы Добродетелей (Сила, Справедливость и Воздержание) напоминали об этических принципах; человеческие состояния (Императрица, Император, Папа, Шут и Жонглер) отражали социальную иерархию; планеты (Звезды, Луна, Солнце) представляли небесные влияния, управляющие судьбой человека в божественном порядке.
Однако со временем дидактический аспект игры затмился, и в начале XVI века его значение было утрачено. Этому способствовали иконографические изменения в изображениях карт, которые варьировались от региона к региону, следуя различным модным тенденциям и интеллектуальным течениям.
**Стоимость билета: 550 руб. Онлайн**
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- WEB-разработчик 2024 (NEW) [Иван Петриченко] [Udemy]
- Школа здоровья. Гормоны и старость (31 поток) [Тариф Базовый] [Галина Гарбузова]
- Профессия: Аналитик данных [Алексей Колоколов, Александра Чекризова, Алексей Холев]
- Метафорическая психотерапия. Базовый курс [MetaPsy] [Галина Тимошенко, Юлия Анцерова, Ирина Давыдова]
- Монетизация в таро [Natacha_Adler]
- Кишечник. Гормоны. Иммунитет. Метаболическое питание [Валерия Изюмова, Александр Исаев]
- Арт-интенсив Цвет. Искусство цвета: секреты гармоничных сочетаний [Саша Плотникова]
- Идеальная баня [Василий Ляхов]