oculus_reparus
Складчик
- Регистрация
- 25 Июн 2016
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 1
Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Автор: Рик Делиси, Мэттью Диксон, Ник Томан
О чем книга
Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.
Почему книга достойна прочтения
Книга дает ответы на следующие вопросы:
- Почему качественное и быстрое решение проблем клиента при обращении в сервисную службу так важно для успеха компании?
- Как обслуживание клиентов может повысить лояльность, сокращая в то же время эксплуатационные расходы?
- Как реорганизовать сервисное обслуживание, чтобы минимизировать усилия клиента?
- Почему политика восхищения клиентов не работает?
- Как сформировать широкий круг действительно преданных потребителей?
Кто авторы
Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси - ведущие специалисты всемирно известной консалтинговой компании Corporate Executive Board Co., которая управляет самой большой в мире сетью организаций по обслуживанию клиентов (более 400 фирм по всему миру). Используя свои ресурсы, авторы получили доступ к огромному количеству клиентов для проведения беспрецедентно широкого исследования. Они выявили неожиданные факты о том, что действительно важно для клиентов и как заслужить их преданность на долгие годы.
Продажник :
Скачать :
Автор: Рик Делиси, Мэттью Диксон, Ник Томан
О чем книга
Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов - важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.
Почему книга достойна прочтения
Книга дает ответы на следующие вопросы:
- Почему качественное и быстрое решение проблем клиента при обращении в сервисную службу так важно для успеха компании?
- Как обслуживание клиентов может повысить лояльность, сокращая в то же время эксплуатационные расходы?
- Как реорганизовать сервисное обслуживание, чтобы минимизировать усилия клиента?
- Почему политика восхищения клиентов не работает?
- Как сформировать широкий круг действительно преданных потребителей?
Кто авторы
Мэттью Диксон, Ник Томан и Рик Делиси - ведущие специалисты всемирно известной консалтинговой компании Corporate Executive Board Co., которая управляет самой большой в мире сетью организаций по обслуживанию клиентов (более 400 фирм по всему миру). Используя свои ресурсы, авторы получили доступ к огромному количеству клиентов для проведения беспрецедентно широкого исследования. Они выявили неожиданные факты о том, что действительно важно для клиентов и как заслужить их преданность на долгие годы.
Продажник :
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать :
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Данилина] 8 занятий и навык на всю жизнь! Обучение быстрой печати на клавиатуре (2025)
- [В. Захаров] Дом, который пашет. Как врубить фэншуй заставить стены работать на твой доход (2025)
- [Вера Дейногалериан] Воркбук. Пересобрать жизнь за 30 дней (2025)
- [Лара Легран] Тайны биохакера. Как за 7 месяцев стать сверхчеловеком (2025)
- [Бронислав Виногродский] Власть. 64 стратегии удержания и передачи по Книге Перемен (2025)
- [Лина Дианова] Неудобные вопросы. 40 микросессий с психологом на острые и даже стыдные темы (2025)
- [Томас Фрагейл] Магия Excel для непрограммистов. Сводные таблицы, Power Query, дашборды (2025)
- [Антон Могучий] Большие таблицы Шульте 10х10. Интенсивный тренинг для мозга на 1 месяц (2025)