torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.294
- Реакции
- 446
Стратоплан "Человеческий фактор 2.0" - В. Панкратов, А. Орлов - тренинг, 2009
Практические инструменты работы с людьми. Тренинг для менеджеров, руководителей, которые работают с техническими специалистами.
Краткое содержание:
Человеческий фактор – краеугольный камень в управлении проектами. При этом понимание человеческого фактора – самое слабое место большинства менеджеров. Почему, отчего?
Чем управление программистами отличается от управления другими людьми?
Почему часто путают мотивацию и лояльность?
Как, кого и когда мотивировать деньгами?
За что поднимать зарплату?
Как объяснить Пете, почему Васе подняли зарплату сильнее?
Неденежные факторы мотивации программистов
Практические способы поднятия мотивации и повышения лояльности сотрудников
Ошибки отечественных менеджеров
Три работающих способа выяснить, что мотивирует ваших сотрудников
Как правильно проводить встречи с сотрудниками 1:1
Квадрант “Интерес-производительность”
Модель развития TOP
Что делать с работой, которую никто не хочет делать?
Когда увольнять сотрудников и как это делать
Причины возникновения внутрикомандных и межкомандных конфликтов. Что с ними делать, куда жать, как управлять?
Скачать инфопродукт:
Практические инструменты работы с людьми. Тренинг для менеджеров, руководителей, которые работают с техническими специалистами.
Краткое содержание:
Человеческий фактор – краеугольный камень в управлении проектами. При этом понимание человеческого фактора – самое слабое место большинства менеджеров. Почему, отчего?
Чем управление программистами отличается от управления другими людьми?
Почему часто путают мотивацию и лояльность?
Как, кого и когда мотивировать деньгами?
За что поднимать зарплату?
Как объяснить Пете, почему Васе подняли зарплату сильнее?
Неденежные факторы мотивации программистов
Практические способы поднятия мотивации и повышения лояльности сотрудников
Ошибки отечественных менеджеров
Три работающих способа выяснить, что мотивирует ваших сотрудников
Как правильно проводить встречи с сотрудниками 1:1
Квадрант “Интерес-производительность”
Модель развития TOP
Что делать с работой, которую никто не хочет делать?
Когда увольнять сотрудников и как это делать
Причины возникновения внутрикомандных и межкомандных конфликтов. Что с ними делать, куда жать, как управлять?
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клуб трёх запятых] Миллион на Airdrop (2025)
- [Артём Кривенко] MoneyPass - YouTube (2025)
- [Keymarketing] Елена Кучерявенко ― Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Кристина Волженская] Путеводитель по заказам из Китая 2025
- [Денис Севастьянов] Заработок на HR офферах от 150 тысяч в месяц. Тариф Продвинутый (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика (2025)
- [iTeacher] Топ 25 горячих ниш YouTube в 2025 году! White-контент.Brainrot. Залипательные Shorts (2025)
- [Step Up] Перенос онлайн-школы на Salebot (2025)