torch
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 9.295
- Реакции
- 446
Стратоплан "Человеческий фактор 2.0" - В. Панкратов, А. Орлов - тренинг, 2009
Практические инструменты работы с людьми. Тренинг для менеджеров, руководителей, которые работают с техническими специалистами.
Краткое содержание:
Человеческий фактор – краеугольный камень в управлении проектами. При этом понимание человеческого фактора – самое слабое место большинства менеджеров. Почему, отчего?
Чем управление программистами отличается от управления другими людьми?
Почему часто путают мотивацию и лояльность?
Как, кого и когда мотивировать деньгами?
За что поднимать зарплату?
Как объяснить Пете, почему Васе подняли зарплату сильнее?
Неденежные факторы мотивации программистов
Практические способы поднятия мотивации и повышения лояльности сотрудников
Ошибки отечественных менеджеров
Три работающих способа выяснить, что мотивирует ваших сотрудников
Как правильно проводить встречи с сотрудниками 1:1
Квадрант “Интерес-производительность”
Модель развития TOP
Что делать с работой, которую никто не хочет делать?
Когда увольнять сотрудников и как это делать
Причины возникновения внутрикомандных и межкомандных конфликтов. Что с ними делать, куда жать, как управлять?
Скачать инфопродукт:
Практические инструменты работы с людьми. Тренинг для менеджеров, руководителей, которые работают с техническими специалистами.
Краткое содержание:
Человеческий фактор – краеугольный камень в управлении проектами. При этом понимание человеческого фактора – самое слабое место большинства менеджеров. Почему, отчего?
Чем управление программистами отличается от управления другими людьми?
Почему часто путают мотивацию и лояльность?
Как, кого и когда мотивировать деньгами?
За что поднимать зарплату?
Как объяснить Пете, почему Васе подняли зарплату сильнее?
Неденежные факторы мотивации программистов
Практические способы поднятия мотивации и повышения лояльности сотрудников
Ошибки отечественных менеджеров
Три работающих способа выяснить, что мотивирует ваших сотрудников
Как правильно проводить встречи с сотрудниками 1:1
Квадрант “Интерес-производительность”
Модель развития TOP
Что делать с работой, которую никто не хочет делать?
Когда увольнять сотрудников и как это делать
Причины возникновения внутрикомандных и межкомандных конфликтов. Что с ними делать, куда жать, как управлять?
Скачать инфопродукт:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)