radjesh
Platinum
- Регистрация
- 12 Фев 2016
- Сообщения
- 171
- Реакции
- 21
В условиях НОВОЙ ЭКОНОМИКИ, в условиях, когда гибнут стартапы с миллионными бюджетами и суперспециалистами в штате, на плаву остаются те, кто понимает насколько важна скорость. Те, кто понимают, что только делая что-либо Вы получаете шанс, а если Вы выбираете, размышляете и планируете - то Вы уже проиграли.
Новый век - это век быстрых, тех, кто понимает что действие - лучше планирование. А конкретные результаты продаж - самые лучшие данные маркетинговых исследований.
Правильный выбор движка, разработка дизайна, хорошая раскрутка не дадут Вам никаких результатов. Ну или почти никаких. Просто потому, что на самом деле значимыми являются совсем другие вещи.
Вещи, о которых почему-то в Рунете говорят очень мало... На западе же без этого невозможно просто существовать. Даже подумать о выходе на рынок.. .
Я говорю об умении продавать. Хороший сайт, хорошая посещаемость — никак не сделают Вам продаж, если Вы продавать не умеете. Вернее, конечно сделают, но результаты будут скорее всего крайне вялыми — скорее, даже случайными. Одной из самых важных проблем - является ответ на простой вопрос -
"А почему покупатель должен купить в моем магазине, а не в соседнем окне браузера"
Продажник:
Скрытый контент: - 3 -
Скачать:
Скрытый контент: - 40 -
Скрытый контент: - 50 -
пароль: $$$eoxa.net
Новый век - это век быстрых, тех, кто понимает что действие - лучше планирование. А конкретные результаты продаж - самые лучшие данные маркетинговых исследований.
Правильный выбор движка, разработка дизайна, хорошая раскрутка не дадут Вам никаких результатов. Ну или почти никаких. Просто потому, что на самом деле значимыми являются совсем другие вещи.
Вещи, о которых почему-то в Рунете говорят очень мало... На западе же без этого невозможно просто существовать. Даже подумать о выходе на рынок.. .
Я говорю об умении продавать. Хороший сайт, хорошая посещаемость — никак не сделают Вам продаж, если Вы продавать не умеете. Вернее, конечно сделают, но результаты будут скорее всего крайне вялыми — скорее, даже случайными. Одной из самых важных проблем - является ответ на простой вопрос -
"А почему покупатель должен купить в моем магазине, а не в соседнем окне браузера"
Продажник:
Скрытый контент: - 3 -
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Скачать:
Скрытый контент: - 40 -
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Скрытый контент: - 50 -
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
пароль: $$$eoxa.net
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Monkey Blog] Заработок на рекламе и партнерках YouTube + Telegram (2025)
- [Рома Райт] Пошаговый план выхода на Яндекс Маркет за 75 дней. Тариф Менеджер (2024)
- [Д. Андреянова, Л. Парфентьева] Оттачиваем навык сторителинга и пишем цепляющие истории (2025)
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [ytoffice] Приватный канал Private Office (2025)
- [Наталья Миронова] [Нескучные финансы] Управленческий баланс. Тариф Самостоятельный (2025)
- [Елена Ярушкина] Работа с персональными данными. Регистрация в Роскомнадзоре, штрафы (2025)
- [Юлия Жижерина] Составляем локальные нормативные акты (2025)