Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.275
- Реакции
- 201.528
Автор: ringschool
Название: Анализ переговорной практики (2013)
Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.
Для кого:
для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством
для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами
для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны
для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами
для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,
для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях
Чему учимся:
готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии
управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы
сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент
анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики
использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)
Скачать:
Название: Анализ переговорной практики (2013)
Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.
Для кого:
для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством
для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами
для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны
для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами
для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,
для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях
Чему учимся:
готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии
управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы
сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент
анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики
использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клуб трёх запятых] Миллион на Airdrop (2025)
- [Артём Кривенко] MoneyPass - YouTube (2025)
- [Keymarketing] Елена Кучерявенко ― Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Кристина Волженская] Путеводитель по заказам из Китая 2025
- [Денис Севастьянов] Заработок на HR офферах от 150 тысяч в месяц. Тариф Продвинутый (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика (2025)
- [iTeacher] Топ 25 горячих ниш YouTube в 2025 году! White-контент.Brainrot. Залипательные Shorts (2025)
- [Step Up] Перенос онлайн-школы на Salebot (2025)