Kan
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.382
- Реакции
- 28.813
Складчина:
Развитие абсолютного слуха
полный курс-17 CD и книга
Автор Ирина Гулынина
Есть популярное заблуждение, что абсолютный слух развить нельзя.
Если вдуматься — это просто абсурд. Как будто это так сложно — запомнить звучание 12 основных нот.
Вы ведь можете отличить запах яблока от запаха апельсина? А от запаха ещё десятка других фруктов? Так почему звуки должно быть различать сложнее, чем запахи?
Суть моей методики довольно проста
Вы просто концентрируетесь на образах и ощущениях, которые вызывает у вас конкретная нота. Детально, до мелочей их описываете и уточняете.
И закрепляете связь между звуком и соответствующим ему образом.
В результате вы слышите звук — и тут же вспоминается соответствующий образ и набор ощущений. Остаётся только назвать его.
На следующих этапах вы нарабатываете скорость вспоминания образов, при этом происходит их дальнейшее закрепление.
Скорость нужна, чтобы надёжно узнавать и называть не только отдельные звуки, но и звуки в составе мелодий.
И, наконец, работа с тембрами разных инструментов. Нота соль на фортепиано и гитаре — это одна и та же нота соль. Различие между ними — это как различие в запахе яблок разных сортов. Вы можете отличать сорт Джонатан от Антоновки, но всё равно яблоки будут пахнуть яблоками и с апельсинами их не спутать. На этом этапе как раз и закрепляется понимание сходства и различия одинаковых нот в разных тембрах.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Развитие абсолютного слуха
полный курс-17 CD и книга
Автор Ирина Гулынина
Есть популярное заблуждение, что абсолютный слух развить нельзя.
Если вдуматься — это просто абсурд. Как будто это так сложно — запомнить звучание 12 основных нот.
Вы ведь можете отличить запах яблока от запаха апельсина? А от запаха ещё десятка других фруктов? Так почему звуки должно быть различать сложнее, чем запахи?
Суть моей методики довольно проста
Вы просто концентрируетесь на образах и ощущениях, которые вызывает у вас конкретная нота. Детально, до мелочей их описываете и уточняете.
И закрепляете связь между звуком и соответствующим ему образом.
В результате вы слышите звук — и тут же вспоминается соответствующий образ и набор ощущений. Остаётся только назвать его.
На следующих этапах вы нарабатываете скорость вспоминания образов, при этом происходит их дальнейшее закрепление.
Скорость нужна, чтобы надёжно узнавать и называть не только отдельные звуки, но и звуки в составе мелодий.
И, наконец, работа с тембрами разных инструментов. Нота соль на фортепиано и гитаре — это одна и та же нота соль. Различие между ними — это как различие в запахе яблок разных сортов. Вы можете отличать сорт Джонатан от Антоновки, но всё равно яблоки будут пахнуть яблоками и с апельсинами их не спутать. На этом этапе как раз и закрепляется понимание сходства и различия одинаковых нот в разных тембрах.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анна Кирзюк] [Архэ] Последние пути: умирание, смерть, и общение с мертвыми (2025)
- [К. Михайлов] XIX век. С другой точки зрения. Лекция 1. Явное предначертание: США в XIX веке (2025)
- [Константин Михайлов] XIX век. С другой точки зрения. Лекция 2. Другая Америка (2025)
- [Виктор Мараховский] Подписка на тексты Виктора Мараховского. Май (2025)
- [Владимир Рябов] [Архэ] Русская фольклорная демонология. Лекция 3. Демоны судьбы и смерти (2025)
- [Владимир Рябов] РФД. Лекция 4. Демоны в облике животных и демонические животные (2025)
- [Владимир Рябов] [МИФ.Курсы] Славянская демонология. Лекция 1. Демонологический конструктор (2025)
- [Владимир Рябов] [МИФ.Курсы] Славянская демонология. Лекция 2. Календарь и демоны (2025)