- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 508.004
- Реакции
- 268.997
Расширение длины фразы {Ольга Мелешкевич} {МелеШколя} Логопедия\ABA
Мы все, как правило, общаемся друг с другом фразами или предложениями, состоящими из 2-х и более слов. Типичный онтогенез развития количества слов в предложении по результатам исследования Rice et al. (2010) показывает, что дети используют предложения на 2-3 слова в 2,5 года, на 3-4 слова в 3,5 года и на 4-5 слов в 5-6 лет. А сколько слов есть в предложении вашего ребенка? Может ли он повторить за вами последовательность слов, например, «мама варит суп», или «мама варит куриный суп», или «мама варит вкусный куриный суп»? Или при предъявлении предложения «мама варит куриный суп» он пропустит какое-либо слово? Заметьте, что если ваш ребенок не может переповторить за вами все слова предложения, то скорее всего это также будет отражаться на его понимании речи собеседника.
На этом вебинаре я познакомлю вас с 3-мя эффективными способами развития длины фразы или эхо реакции.
Содержание вебинара:
1. Средняя длина фразы по Rice et al. (2010)
2. Обратная цепочка для выстраивания грамматически верного предложения
3. Фразовый конструктор для работы над длиной фразы, в которой нет синтаксической взаимосвязи (например, скажи «кот, чашка, мяч»)
4. Сюжетная картинка как способ расширения длины фразы через перенос от навыка такт к эхо реакциям
Выдается сертификат на 1,5 CEU, если BCBA, BCaBA, MBP или CBA–S.
Оплата вебинара: через Вимео (по кредитной карте или PayPal) или написать Ольге Мелешкевич на [email protected] с запросом об альтернативных путях оплаты.
vimeo.com/ondemand/phraselength
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Мы все, как правило, общаемся друг с другом фразами или предложениями, состоящими из 2-х и более слов. Типичный онтогенез развития количества слов в предложении по результатам исследования Rice et al. (2010) показывает, что дети используют предложения на 2-3 слова в 2,5 года, на 3-4 слова в 3,5 года и на 4-5 слов в 5-6 лет. А сколько слов есть в предложении вашего ребенка? Может ли он повторить за вами последовательность слов, например, «мама варит суп», или «мама варит куриный суп», или «мама варит вкусный куриный суп»? Или при предъявлении предложения «мама варит куриный суп» он пропустит какое-либо слово? Заметьте, что если ваш ребенок не может переповторить за вами все слова предложения, то скорее всего это также будет отражаться на его понимании речи собеседника.
На этом вебинаре я познакомлю вас с 3-мя эффективными способами развития длины фразы или эхо реакции.
Содержание вебинара:
1. Средняя длина фразы по Rice et al. (2010)
2. Обратная цепочка для выстраивания грамматически верного предложения
3. Фразовый конструктор для работы над длиной фразы, в которой нет синтаксической взаимосвязи (например, скажи «кот, чашка, мяч»)
4. Сюжетная картинка как способ расширения длины фразы через перенос от навыка такт к эхо реакциям
Выдается сертификат на 1,5 CEU, если BCBA, BCaBA, MBP или CBA–S.
Оплата вебинара: через Вимео (по кредитной карте или PayPal) или написать Ольге Мелешкевич на [email protected] с запросом об альтернативных путях оплаты.
vimeo.com/ondemand/phraselength
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Тайм-коды] 45 ошибок бухгалтера, которые приводят к доначислениям по налогам [Светлана Беляева]
- [Тайм-коды] Займы: как исключить налоговые риски до заключения сделки? [Светлана Беляева]
- [Шитье] Мк по моделированию и пошиву юбки баллон на кокетке [Modeliruishey]
- Договоры в строительстве: сложные и спорные вопросы в практике в 2025 году [ИРСОТ] [Марк Каретин, Сергей Сарбаш, Инна Фирсова]
- Формула YouTube [Юна Лебедь]
- Философия воспитания детей. Принципы древних сирийских мистиков [Фома] [Максим Калинин, Марина Калинина]
- Марафон по ходьбе [Школа здоровья Станислава Чернонога] [Станислав Черноног]
- Подросток, который может всё [Тариф Базовый] [Полина Мальцева]