- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 507.987
- Реакции
- 268.997
Расширение длины фразы {Ольга Мелешкевич} {МелеШколя} Логопедия\ABA
Мы все, как правило, общаемся друг с другом фразами или предложениями, состоящими из 2-х и более слов. Типичный онтогенез развития количества слов в предложении по результатам исследования Rice et al. (2010) показывает, что дети используют предложения на 2-3 слова в 2,5 года, на 3-4 слова в 3,5 года и на 4-5 слов в 5-6 лет. А сколько слов есть в предложении вашего ребенка? Может ли он повторить за вами последовательность слов, например, «мама варит суп», или «мама варит куриный суп», или «мама варит вкусный куриный суп»? Или при предъявлении предложения «мама варит куриный суп» он пропустит какое-либо слово? Заметьте, что если ваш ребенок не может переповторить за вами все слова предложения, то скорее всего это также будет отражаться на его понимании речи собеседника.
На этом вебинаре я познакомлю вас с 3-мя эффективными способами развития длины фразы или эхо реакции.
Содержание вебинара:
1. Средняя длина фразы по Rice et al. (2010)
2. Обратная цепочка для выстраивания грамматически верного предложения
3. Фразовый конструктор для работы над длиной фразы, в которой нет синтаксической взаимосвязи (например, скажи «кот, чашка, мяч»)
4. Сюжетная картинка как способ расширения длины фразы через перенос от навыка такт к эхо реакциям
Выдается сертификат на 1,5 CEU, если BCBA, BCaBA, MBP или CBA–S.
Оплата вебинара: через Вимео (по кредитной карте или PayPal) или написать Ольге Мелешкевич на [email protected] с запросом об альтернативных путях оплаты.
vimeo.com/ondemand/phraselength
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Мы все, как правило, общаемся друг с другом фразами или предложениями, состоящими из 2-х и более слов. Типичный онтогенез развития количества слов в предложении по результатам исследования Rice et al. (2010) показывает, что дети используют предложения на 2-3 слова в 2,5 года, на 3-4 слова в 3,5 года и на 4-5 слов в 5-6 лет. А сколько слов есть в предложении вашего ребенка? Может ли он повторить за вами последовательность слов, например, «мама варит суп», или «мама варит куриный суп», или «мама варит вкусный куриный суп»? Или при предъявлении предложения «мама варит куриный суп» он пропустит какое-либо слово? Заметьте, что если ваш ребенок не может переповторить за вами все слова предложения, то скорее всего это также будет отражаться на его понимании речи собеседника.
На этом вебинаре я познакомлю вас с 3-мя эффективными способами развития длины фразы или эхо реакции.
Содержание вебинара:
1. Средняя длина фразы по Rice et al. (2010)
2. Обратная цепочка для выстраивания грамматически верного предложения
3. Фразовый конструктор для работы над длиной фразы, в которой нет синтаксической взаимосвязи (например, скажи «кот, чашка, мяч»)
4. Сюжетная картинка как способ расширения длины фразы через перенос от навыка такт к эхо реакциям
Выдается сертификат на 1,5 CEU, если BCBA, BCaBA, MBP или CBA–S.
Оплата вебинара: через Вимео (по кредитной карте или PayPal) или написать Ольге Мелешкевич на [email protected] с запросом об альтернативных путях оплаты.
vimeo.com/ondemand/phraselength
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Две морковки [Максим Павловский] [Повтор]
- Практика художника - Секреты голландской техники (марафон) [Тариф Базовый] [Ольга Базанова]
- [Вязание] Сумка Белые розы [lavkabulavka] [Анастасия Асанова]
- Гайд Ягодный Сезон [Labfood] [Яна Нетреба]
- Тренды в визуальном контенте 2026-2027 [Тариф Все и сразу] [Настя Максимова]
- Психоаналитическая оптика: выбираем случай [Edunote] [Юран Айтен, Ян Федоров, Андрей Куликов]
- Детектор [Инна Литвиненко]
- [Вышивка] Работа с пайетками и технически сложными швами Версаль [Alex kon kra] [Алексей Краснов]