Kan
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.386
- Реакции
- 28.815
Прорыв в таргетированной рекламе ВК
Самое большое и системное обучение таргетированной рекламе ВКонтакте
от признанного ТОП специалиста этого направления (18 полных модулей)
Тренинг №1 по таргетированной рекламе ВКонтакте
…плюс сертификационная программа
Вы получите концентрат самых передовых, продвинутых (и где-то даже “хакерских”) техник продвижения ВКонтакте, для предпринимателей и специалистов по таргетированной рекламе, которые не рассказывают ни в одном другом тренинге
Кто я и почему вхожу в ТОП специалистов по таргетированной рекламе ВКонтакте
Александр Волков
Входит в ТОП специалистов по таргетированной рекламе ВКонтакте
Меня зовут Александр Волков. Я не занимаюсь самопиаром, однако в узких профессиональных кругах за мной железно закрепились неформальные статусы “бога парсинга” и “серого кардинала обучению рекламе ВКонтакте”.
За 1,5 года работы я стал серьёзным локомотивом ниши обучения таргетированной рекламы ВКонтакте, изобрёл несколько методов, которые позволяют делать рекламу дешевле, при этом получаяя более денежных клиентов, а мои наработки постоянно “всплывают” в разных тренингах этой тематики.
Отмечу, что я “сапожник с сапогами”. Это значит, что я не просто разбираюсь в рекламе ВКонтакте. Я её активно делаю как для своих клиентов, так и для собственных проектов. Я знаю и понимаю чему учу людей, поскольку все эти технологии использую ежедневно сам в собственной работе.
На сегодняшний день я являюсь:
Модуль 1 - Что такое таргетированная реклама ВК
Модуль 2 - Знакомство с рекламным кабинетом
Модуль 3 - Подготовка рекламной кампании
Модуль 4 - Работа с контентом
Модуль 5 - Настройка рекламы через промо-посты
Модуль 6 - Настройка рекламы в рекламном блоке
Модуль 7 - Реклама в сообществах
Модуль 8 - Тотальный ретаргетинг
Модуль 9 - Тестирование рекламы
Модуль 10 - Основы парсинга в Таргет Хантер
Инфопродукт продают на - marketing2.ru
Самое большое и системное обучение таргетированной рекламе ВКонтакте
от признанного ТОП специалиста этого направления (18 полных модулей)
Тренинг №1 по таргетированной рекламе ВКонтакте
…плюс сертификационная программа
Вы получите концентрат самых передовых, продвинутых (и где-то даже “хакерских”) техник продвижения ВКонтакте, для предпринимателей и специалистов по таргетированной рекламе, которые не рассказывают ни в одном другом тренинге
Кто я и почему вхожу в ТОП специалистов по таргетированной рекламе ВКонтакте
Александр Волков
Входит в ТОП специалистов по таргетированной рекламе ВКонтакте
Меня зовут Александр Волков. Я не занимаюсь самопиаром, однако в узких профессиональных кругах за мной железно закрепились неформальные статусы “бога парсинга” и “серого кардинала обучению рекламе ВКонтакте”.
За 1,5 года работы я стал серьёзным локомотивом ниши обучения таргетированной рекламы ВКонтакте, изобрёл несколько методов, которые позволяют делать рекламу дешевле, при этом получаяя более денежных клиентов, а мои наработки постоянно “всплывают” в разных тренингах этой тематики.
Отмечу, что я “сапожник с сапогами”. Это значит, что я не просто разбираюсь в рекламе ВКонтакте. Я её активно делаю как для своих клиентов, так и для собственных проектов. Я знаю и понимаю чему учу людей, поскольку все эти технологии использую ежедневно сам в собственной работе.
На сегодняшний день я являюсь:
- Мастером по таргетированной рекламе, совершившим за первый год рывок равный 5 годам обычного специалиста
- Директором по маркетингу компании Таргет Хантер (лидер на рынке поиска целевой аудитории ВКонтакте)
- Автором того самого “метода Волкова” по отсеиванию ботов, который используется в самых продвинутых парсерах ВКонтакте
- Евангелистом создания автоматизированных способов получения максимально качественных заявок из таргетированной рекламы ВКонтакте
Модуль 1 - Что такое таргетированная реклама ВК
- В чём главный секрет таргетированной рекламы и чем она кардинально отличается от других видов рекламы
- Какие существуют плюсы и минусы таргетированной рекламы
- В чём простота и в чём сложность этого вида рекламы
- Какие продукты и услуги можно рекламировать таргетингом самостоятельно
- Фишки и секреты таргетированной рекламы ВКонтакте или чего нет в других социальных сетях
Модуль 2 - Знакомство с рекламным кабинетом
- Как пользоваться рекламным кабинетом от А до Я
- Какой бывает реклама ВКонтакте и как с ней работать
- Создание пробной рекламы для разных видов объявлений
- Как пополняется рекламный кабинет и какие есть нюансы
- Как запускается рекламное объявление
- Как проходить модерацию
Модуль 3 - Подготовка рекламной кампании
- Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе
- Как работать с Mind картами: трюки и секреты
- Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места
- Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
- Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании
Модуль 4 - Работа с контентом
- Как создать контент-план, который вовлечёт Ваших подписчиков
- Как правильно проводить аналитику контент плана, который будет по-максимуму работать
- Каким образом переводить людей из контента в продажу (или любое другое целевое действие)
- Где брать качественный контент и как его генерировать
- Что делать, если у Вас “скучная” отрасль?
Модуль 5 - Настройка рекламы через промо-посты
- Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе
- Как создать промо-пост (нюансы и особенности)
- Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти
- Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)
- Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама
- Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
Модуль 6 - Настройка рекламы в рекламном блоке
- Какие существую форматы рекламы в рекламном блоке
- Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
- Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
- За что лучше платить: за клики или за показы?
- Как писать цепляющие заголовки?
- Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
Модуль 7 - Реклама в сообществах
- Что такое реклама в сообществах и где она работает?
- Когда стоит использовать рекламу в сообществах, а когда не нужно?
- Как правильно создать и разместить рекламу в сообществах?
- Как общаться и договариваться с администраторами сообществ?
- Какие есть ограничения у рекламы в сообществах и как их обходить?
Модуль 8 - Тотальный ретаргетинг
- Что такое ретаргетинг и как им пользоваться?
- Фишки, секреты и особенности ретаргетинга ВКонтакте
- Как сформировать базу ретаргетинга и что с ней делать?
- Как с помощью ретаргетинга “догнать” пользователей, которые были на Вашем сайте, лайкнули Ваше сообщение, задали вопрос в комментариях или просто увидели Ваше сообщение, но не купили или не зарегистрировались?
- Как с помощью ретаргетинга создать похожую аудиторию на ту, которая у Вас уже покупает?
Модуль 9 - Тестирование рекламы
- Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто “сливает” деньги?
- Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
- Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
- Почему реклама ВКонтакте “выгорает” и как с этим бороться?
Модуль 10 - Основы парсинга в Таргет Хантер
- Что такое парсинг аудитории и почему ВКонтакте выгодно отличается от других социальных сетей?
- Чем парсят аудиторию и как разобраться в сути парсинга?
- Что такое система Таргет Хантер и как им пользоваться для парсинга целевой аудитории?
- 20% функций Таргет Хантера, которые дают 80% результата
Инфопродукт продают на - marketing2.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Складчину на курс берем на складчик.ком
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Вечный студент. Мотивация к обучению у взрослых. [Magisteria] [Мария Баулина]
- Щербет с фундуком. Апельсиновые ириски [Ольга Богатова]
- От тревожности к эффективности [Дмитрий Тарасов]
- "Психоаналитическая диагностика" Мак-Вильямс - азбука психолога [EduNote] [Оксана Коломийцева]
- Хайман Спотниц: работа с сопротивлениями нарциссической защиты [EduNote] [Мария Рождественская]
- Мозг со всех сторон [MedioModo] [Дробышевский, Решетун, Баженова]
- Технологии и антропология [Архэ] [Станислав Дробышевский]
- Обида в терапевтических отношениях [EduNote] [Наталия Попова]