- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.492
- Реакции
- 268.148
Продвижение на российских площадках [Bandito] [Ева Кац, Павел Кац]
Программа
Прямой эфир: как выстроить антикризисную стратегию для своего дела
Какие возможности для продвижения есть в России и как скомпоновать инструменты в адекватную и эффективную стратегию.
Показываю на примерах карты с инструментами и даю варианты развития стратегии под разные проекты.
! Вы получаете примеры стратегий и в режиме реального времени составляете свой собственный план развития проекта.
Из материалов у вас останется: запись эфира, материалы презентации и прикладные материалы (примеры карт стратегий). Конспектов не будет, но будет эффективно, если вы сделаете их сами.
Выстраиваем контент-стратегию и учимся быть на всех площадках: минимум усилий — максимум продаж!
Учимся строить долгосрочную и умную контент-стратегию, распределять контент по площадкам и быть в коммуникации так, чтобы люди с вами взаимодействовали и у вас покупали. Итог: у вас будет план — о чем писать, знание — как писать/говорить/ и схемы построения текстов и эфиров — продающих и эффективных.
! Вы в режиме мастер-класса составляете контент-план и продумываете контент-стратегию на своих живых примерах. После мастер-класса у вас останется живой материал для работы.
Из материалов у вас останется: запись эфира, материалы презентации и прикладные материалы (примеры карт стратегий). Конспектов не будет, но будет эффективно, если вы сделаете их сами.
ЯндексДзен и Вконтакте — как работать с этими площадками
Разбираем, как работать с Дзеном и Вконтакте. И как правильно связать их между собой, какой функционал использовать. Расскажу и покажу на примерах. Даю теорию так, чтобы вы могли использовать эти площадки эффективно и по назначению. После вы сразу перейдете к практической части, чтобы уйти с мастера с планом действий.
Вы в режиме мастер-класса пропишете план действий работы с ВК (какие активности будете применять, какие фишки будете внедрять) и приемами в Дзен (как можно использовать функционал площ9адки, чтобы привлечь новых клиентов)
Телеграм, подкасты и другие приемы для продвижения
Рассказываем, как лучше использовать в продвижении телеграм и как его продвигать. Также разибраем тему подкастов — чем полезны подкасты и как их использовать в своей стратегии. А также говорим о других способах и инструментах продвижения, которые могут вам пригодится.
Тариф Слушатель
banditomag.ru/class/prodvizhenie-v-krizis/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Программа
Прямой эфир: как выстроить антикризисную стратегию для своего дела
Какие возможности для продвижения есть в России и как скомпоновать инструменты в адекватную и эффективную стратегию.
Показываю на примерах карты с инструментами и даю варианты развития стратегии под разные проекты.
! Вы получаете примеры стратегий и в режиме реального времени составляете свой собственный план развития проекта.
Из материалов у вас останется: запись эфира, материалы презентации и прикладные материалы (примеры карт стратегий). Конспектов не будет, но будет эффективно, если вы сделаете их сами.
Выстраиваем контент-стратегию и учимся быть на всех площадках: минимум усилий — максимум продаж!
Учимся строить долгосрочную и умную контент-стратегию, распределять контент по площадкам и быть в коммуникации так, чтобы люди с вами взаимодействовали и у вас покупали. Итог: у вас будет план — о чем писать, знание — как писать/говорить/ и схемы построения текстов и эфиров — продающих и эффективных.
! Вы в режиме мастер-класса составляете контент-план и продумываете контент-стратегию на своих живых примерах. После мастер-класса у вас останется живой материал для работы.
Из материалов у вас останется: запись эфира, материалы презентации и прикладные материалы (примеры карт стратегий). Конспектов не будет, но будет эффективно, если вы сделаете их сами.
ЯндексДзен и Вконтакте — как работать с этими площадками
Разбираем, как работать с Дзеном и Вконтакте. И как правильно связать их между собой, какой функционал использовать. Расскажу и покажу на примерах. Даю теорию так, чтобы вы могли использовать эти площадки эффективно и по назначению. После вы сразу перейдете к практической части, чтобы уйти с мастера с планом действий.
Вы в режиме мастер-класса пропишете план действий работы с ВК (какие активности будете применять, какие фишки будете внедрять) и приемами в Дзен (как можно использовать функционал площ9адки, чтобы привлечь новых клиентов)
Телеграм, подкасты и другие приемы для продвижения
Рассказываем, как лучше использовать в продвижении телеграм и как его продвигать. Также разибраем тему подкастов — чем полезны подкасты и как их использовать в своей стратегии. А также говорим о других способах и инструментах продвижения, которые могут вам пригодится.
Тариф Слушатель
banditomag.ru/class/prodvizhenie-v-krizis/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Вечный студент. Мотивация к обучению у взрослых. [Magisteria] [Мария Баулина]
- Щербет с фундуком. Апельсиновые ириски [Ольга Богатова]
- От тревожности к эффективности [Дмитрий Тарасов]
- "Психоаналитическая диагностика" Мак-Вильямс - азбука психолога [EduNote] [Оксана Коломийцева]
- Хайман Спотниц: работа с сопротивлениями нарциссической защиты [EduNote] [Мария Рождественская]
- Мозг со всех сторон [MedioModo] [Дробышевский, Решетун, Баженова]
- Технологии и антропология [Архэ] [Станислав Дробышевский]
- Обида в терапевтических отношениях [EduNote] [Наталия Попова]