- Реакции
- 269.199
Попробуй! Время еды [Изабелла Архипова]
Описание книги
Эта книга о том, как важно уделять хотя бы немного время на вкусную и красивую еду – по-настоящему наслаждаться ею.
Для этого необязательно иметь особые умения или изысканные ингредиенты. Нужны желание попробовать что-то новое и продуманные рецепты, которые вам точно понравятся.
Рецепты, благодаря которым быстро и просто можно приготовить что-то безумно вкусное.
Почему мне можно это доверить? Нет, я не профессиональный шеф-повар, но мне правда очень нравится баловать себя вкусной едой, даже когда, казалось бы, на это нет времени. Для меня это настоящее наслаждение, и, думаю, именно это помогает мне вот уже несколько лет создавать рецепты, которые радуют моих подписчике!
Надеюсь, эта книга «Попробуй! Время еды» расскажет как из простых ингредиентов и за короткое время можно приготовить что-то по-настоящему вкусное!
PDF
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Описание книги
Эта книга о том, как важно уделять хотя бы немного время на вкусную и красивую еду – по-настоящему наслаждаться ею.
Для этого необязательно иметь особые умения или изысканные ингредиенты. Нужны желание попробовать что-то новое и продуманные рецепты, которые вам точно понравятся.
Рецепты, благодаря которым быстро и просто можно приготовить что-то безумно вкусное.
Почему мне можно это доверить? Нет, я не профессиональный шеф-повар, но мне правда очень нравится баловать себя вкусной едой, даже когда, казалось бы, на это нет времени. Для меня это настоящее наслаждение, и, думаю, именно это помогает мне вот уже несколько лет создавать рецепты, которые радуют моих подписчике!
Надеюсь, эта книга «Попробуй! Время еды» расскажет как из простых ингредиентов и за короткое время можно приготовить что-то по-настоящему вкусное!
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует: