Kan
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.382
- Реакции
- 28.813
Как увеличить эффективность рекламы без дополнительных расходов
Автор:Дмитрий Колодник, Денис Подольский
Продажник:
Краткая программа мастер класса:
Что рекламировать?
Двухшаговая модель продаж
Самые большие проблемы в современной рекламе
Предложение, от которого невозможно отказаться
Как правильно составлять рекламные тексты
Элементы рекламы: из каких блоков строится продающий текст
Подготовительные действия, которые упускают из вида 90% людей, но от которых зависит весь успех
Общая стратегия составления рекламы
Движущие силы, которые заставляют людей покупать
Главные причины, по которым люди совершают покупки
Элемент, который на 80% определяет успех письма 349 заголовков, которые вы можете использовать в любой момент
Как создать обычному продукту сверхценность и заставить людей приносить вам больше денег Как побудить читателя к покупке
Как построить доверие и убрать у потенциального клиента все возражения
Как сформировать предложение, от которого невозможно отказаться
Как правильно брать отзывы, и зачем они нужны.
Как бороться с возражениями
Секреты оформления текстов, которые позволят увеличить отклик на ваше предложение в 2 раза
Маленькая хитрость, которая позволит вам продавать значительно-значительно лучше
Самые большие ошибки при составлении рекламы
Психология влияния Доверие к вашему магазину Гарантии. Базовые принципы. Виды гарантий. Ограничения (дедлайны): какие бывают и зачем нужны
Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
Рекомендации и дополнительная информация
Как значительно улучшить вашу рекламу с помощью одного действия
Примеры продающей рекламы
Скачать:
Автор:Дмитрий Колодник, Денис Подольский
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Краткая программа мастер класса:
Что рекламировать?
Двухшаговая модель продаж
Самые большие проблемы в современной рекламе
Предложение, от которого невозможно отказаться
Как правильно составлять рекламные тексты
Элементы рекламы: из каких блоков строится продающий текст
Подготовительные действия, которые упускают из вида 90% людей, но от которых зависит весь успех
Общая стратегия составления рекламы
Движущие силы, которые заставляют людей покупать
Главные причины, по которым люди совершают покупки
Элемент, который на 80% определяет успех письма 349 заголовков, которые вы можете использовать в любой момент
Как создать обычному продукту сверхценность и заставить людей приносить вам больше денег Как побудить читателя к покупке
Как построить доверие и убрать у потенциального клиента все возражения
Как сформировать предложение, от которого невозможно отказаться
Как правильно брать отзывы, и зачем они нужны.
Как бороться с возражениями
Секреты оформления текстов, которые позволят увеличить отклик на ваше предложение в 2 раза
Маленькая хитрость, которая позволит вам продавать значительно-значительно лучше
Самые большие ошибки при составлении рекламы
Психология влияния Доверие к вашему магазину Гарантии. Базовые принципы. Виды гарантий. Ограничения (дедлайны): какие бывают и зачем нужны
Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
Рекомендации и дополнительная информация
Как значительно улучшить вашу рекламу с помощью одного действия
Примеры продающей рекламы
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [iTeacher] Топ 25 горячих ниш YouTube в 2025 году! White-контент.Brainrot. Залипательные Shorts (2025)
- [Step Up] Перенос онлайн-школы на Salebot (2025)
- [Зуши Плетнев] Разбор Джейсона Фладлена "Как он продал продукт за 3к каждому 3 слушателю... (2025)
- [f5game] Ольга Грищенко ― Личный бренд за 1 день (2025)
- [f5game] Ольга Грищенко ― Как стать популярным (2025)
- [f5game] Ольга Грищенко ― Хай-концепт эксперта (2025)
- [Monkey Blog] Заработок на рекламе и партнерках YouTube + Telegram (2025)
- [Рома Райт] Пошаговый план выхода на Яндекс Маркет за 75 дней. Тариф Менеджер (2024)