Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.482
Секретная схема продаж (Secret Selling System)
Часть 1 из ...
Курс №1 2014 года (по мнению участников зарубежного приватного Трекера)
Судя по отзывам - бомба!
Формат первоисточника: видео, pdf
Общий объём семинара: ~24 часа видео + pdf, разделим на несколько складчин
Формат перевода: зависит от количества участников, пока что пишу - транскрибация.
Описание:
Закрытый семинар 2013 года.
Автор: Перри Белчер
Специалист по вопросам стратегии интернет-маркетинга и эксперт в сфере продаж Перри Белчер делится своей стратегией и планом последовательных продаж, которые можно использовать в разных видах бизнеса. Перри продал более 1,2 миллионов продуктов онлайн за прошедший год и в 2013 году получил звание «Человека, совершающего больше всего перемен». Его теория привлекающих внимание заголовков и интригующих стратегий притягивает клиентов и позволяет создать эффективную формулу составления успешных продающих писем. Демонстрируется, как концепции медиа и маркетинга применяются для успешного написания рекламных текстов, уникальным образом находящих отклик у любой аудитории, для стратегического ведения продаж и достижения удовлетворенности клиентов.
Берем складчину тут:
Часть 1 из ...
Курс №1 2014 года (по мнению участников зарубежного приватного Трекера)
Судя по отзывам - бомба!
Формат первоисточника: видео, pdf
Общий объём семинара: ~24 часа видео + pdf, разделим на несколько складчин
Формат перевода: зависит от количества участников, пока что пишу - транскрибация.
Описание:
Закрытый семинар 2013 года.
Автор: Перри Белчер
Специалист по вопросам стратегии интернет-маркетинга и эксперт в сфере продаж Перри Белчер делится своей стратегией и планом последовательных продаж, которые можно использовать в разных видах бизнеса. Перри продал более 1,2 миллионов продуктов онлайн за прошедший год и в 2013 году получил звание «Человека, совершающего больше всего перемен». Его теория привлекающих внимание заголовков и интригующих стратегий притягивает клиентов и позволяет создать эффективную формулу составления успешных продающих писем. Демонстрируется, как концепции медиа и маркетинга применяются для успешного написания рекламных текстов, уникальным образом находящих отклик у любой аудитории, для стратегического ведения продаж и достижения удовлетворенности клиентов.
Берем складчину тут:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Гайд для здорового зрения [Первая школа биохакинга] [Ирина Баранова, Татьяна Смольянинова]
- Здоровье и долголетие [Тариф Товарищ] [Юрий Фролов]
- Вечный студент. Мотивация к обучению у взрослых. [Magisteria] [Мария Баулина]
- Щербет с фундуком. Апельсиновые ириски [Ольга Богатова]
- От тревожности к эффективности [Дмитрий Тарасов]
- "Психоаналитическая диагностика" Мак-Вильямс - азбука психолога [EduNote] [Оксана Коломийцева]
- Хайман Спотниц: работа с сопротивлениями нарциссической защиты [EduNote] [Мария Рождественская]
- Мозг со всех сторон [MedioModo] [Дробышевский, Решетун, Баженова]