- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.968
- Реакции
- 268.180
[h]Окружающий мир. 18 блок [/h]
[h]Ольга Сафронова[/h]
Существуют два способа преподавания окружающего мира:
1. Постепенное введение всех тем на каждом уроке (практикуется в школах).
2. Изучение блоками (живая природа, неживая природа, явления природы, космос, человек и общество).
Мы выбираем второй способ, чтобы сформировать цельное представление о мире. Наша задача — систематизировать ваши знания. К урокам будут представлены увлекательные лекции Романа Борисовича Соловьева.
Краткое содержание курса:
- 4 тематических разворота в скетчбуке + индивидуальное творческое задание.
- Освоение композиции и новых техник визуального искусства.
- Дополнительные иллюстрации и материалы.
Преподаватели:
Оля и Даша Сафоновы
Оля — дизайнер, художник, педагог и мама Даши.
План занятий:
На начальных этапах урока предоставляется краткая теория для понимания темы. Рекомендуется ознакомиться с лекциями Романа Соловьева (ссылка ниже), а также книгами "Шагни за порог", "Природа. Веселые опыты и приключения" и изданиями издательства Робинс.
После этого последует создание 4 уроков, на которых мы будем работать над оформлением страниц в скетчбуке, вдохновляться, разрабатывать идеи, иногда играть и много фантазировать.
По завершении работы над 4 разворотами можно посвятить время своему творчеству без привязки к темам и лекциям. В качестве бонуса мы предложим 5-й урок.
[h]Ольга Сафронова[/h]
Существуют два способа преподавания окружающего мира:
1. Постепенное введение всех тем на каждом уроке (практикуется в школах).
2. Изучение блоками (живая природа, неживая природа, явления природы, космос, человек и общество).
Мы выбираем второй способ, чтобы сформировать цельное представление о мире. Наша задача — систематизировать ваши знания. К урокам будут представлены увлекательные лекции Романа Борисовича Соловьева.
Краткое содержание курса:
- 4 тематических разворота в скетчбуке + индивидуальное творческое задание.
- Освоение композиции и новых техник визуального искусства.
- Дополнительные иллюстрации и материалы.
Преподаватели:
Оля и Даша Сафоновы
Оля — дизайнер, художник, педагог и мама Даши.
План занятий:
На начальных этапах урока предоставляется краткая теория для понимания темы. Рекомендуется ознакомиться с лекциями Романа Соловьева (ссылка ниже), а также книгами "Шагни за порог", "Природа. Веселые опыты и приключения" и изданиями издательства Робинс.
После этого последует создание 4 уроков, на которых мы будем работать над оформлением страниц в скетчбуке, вдохновляться, разрабатывать идеи, иногда играть и много фантазировать.
По завершении работы над 4 разворотами можно посвятить время своему творчеству без привязки к темам и лекциям. В качестве бонуса мы предложим 5-й урок.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сегментарный уровень поражения соматической вегетативной нервной системы [Kinesioprofi] [Людмила Васильева]
- Пробуждение Проектора + Дизайн человека. Личный эксперимент [Светлана Гончарова]
- Миф о романтической любви [МИСТ] [Инга Грин]
- Практика зарубежного регионоведения и мировой политики [Алексей Воскресенский, Андрей Байков, Вячеслав Белокреницкий]
- История политических учений [Александр Демидов, Александр Бичехвост, Татьяна Алексеева]
- История политических учений [Виктор Зотов, Лидия Зотова]
- Экономический анализ развития территорий [Валентина Едронова]
- Геноцид народов России [Владимир Кикнадзе, Олег Романько, Антон Саенко]