- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 485.571
- Реакции
- 268.203
Наверное не будет преувеличением сказать, что гаммы являются "головной болью" многих преподавателей.
В классической методике обучения гаммы заучиваются механически. Ребенку скучно и неинтересно из урока в урок играть одно и то же. И если взрослого ребенка еще можно как-то убедить играть гаммы, то маленький ребенок не будет делать то, что ему неинтересно и непонятно.
А что Вы скажете, если узнаете, что ребенок в три - четыре года может с удовольствием играть гаммы? И еще напоминать...
В классической методике обучения гаммы заучиваются механически. Ребенку скучно и неинтересно из урока в урок играть одно и то же. И если взрослого ребенка еще можно как-то убедить играть гаммы, то маленький ребенок не будет делать то, что ему неинтересно и непонятно.
А что Вы скажете, если узнаете, что ребенок в три - четыре года может с удовольствием играть гаммы? И еще напоминать...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ассемблер GAS в операционной системе Linux на платформе x86-64 [В.Ю. Пирогов] + Основы программирования на языке Bash [В.Ю. Пирогов]
- Секреты жанра. Помощь начинающим писателям [Александр Чужой]
- [Вязание] Осенний [vikki_strikks_live] [Виктория Поломошнова]
- Как создать общий язык с пациентом [Надежда Майн]
- Исцеление синдрома дырявого кишечника +33X (чрезвычайно усиленная версия, аудио без звука) [scalar waver]
- Биоскафандр – методические указания [Борис Моносов] [Атлантида]
- Каникулярное задание. Лес Чудовище [Борис Моносов] [Атлантида]
- Проект Черный Ниндзя. Часть 2 – Практика [Атлантида]