- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.857
- Реакции
- 268.180
**Курс "SKate" по персонажной графике на [knower.pro](https://knower.pro)**
**Используемые программы:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag.
На курсе мы изучим каждый этап создания персонажей для игр и анимации, используя современные программы и технологии!
В курсе "SKate" за 12 уроков мы создадим персонажа скейтершу по имени Кейт! Мы познакомимся с профессиональным процессом создания персонажей для игр и мультфильмов.
1. Изучение интерфейса ZBrush и создание блокинга персонажа с соблюдением анатомических правил.
2. Детализация головы и тела персонажа, создание одежды и полигональных объектов.
3. Работа с ретопологией и UV в Maya для оптимизации сцены.
4. Текстурирование через Polypaint в ZBrush и Substance Painter.
5. Постановка персонажа в позу и визуализация проекта в Marmoset Toolbag.
**Чему вы научитесь:**
- Работе в ZBrush и созданию High Poly скульптинга стилизованных персонажей.
- Моделированию механических моделей в Autodesk Maya с качественной топологией.
- Работе с High Poly скульптингом, созданию ретопологии в Maya и анимационных задач.
- Созданию UV-разверток Low Poly моделей с оптимизацией.
- Текстурированию персонажей через Polypaint в ZBrush и Substance Painter.
- Постановке персонажа в позу и визуализации сцены в Marmoset Toolbag.
**Требования:**
- Операционная система: Windows 10+ или Mac OS.
- Системные требования: 64-битный процессор Intel или AMD, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта не менее 1024 МБ памяти, мышь с колесиком.
- Программное обеспечение: ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag 4.
**Стоимость курса:** 60 000 рублей.
**Используемые программы:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag.
На курсе мы изучим каждый этап создания персонажей для игр и анимации, используя современные программы и технологии!
В курсе "SKate" за 12 уроков мы создадим персонажа скейтершу по имени Кейт! Мы познакомимся с профессиональным процессом создания персонажей для игр и мультфильмов.
1. Изучение интерфейса ZBrush и создание блокинга персонажа с соблюдением анатомических правил.
2. Детализация головы и тела персонажа, создание одежды и полигональных объектов.
3. Работа с ретопологией и UV в Maya для оптимизации сцены.
4. Текстурирование через Polypaint в ZBrush и Substance Painter.
5. Постановка персонажа в позу и визуализация проекта в Marmoset Toolbag.
**Чему вы научитесь:**
- Работе в ZBrush и созданию High Poly скульптинга стилизованных персонажей.
- Моделированию механических моделей в Autodesk Maya с качественной топологией.
- Работе с High Poly скульптингом, созданию ретопологии в Maya и анимационных задач.
- Созданию UV-разверток Low Poly моделей с оптимизацией.
- Текстурированию персонажей через Polypaint в ZBrush и Substance Painter.
- Постановке персонажа в позу и визуализации сцены в Marmoset Toolbag.
**Требования:**
- Операционная система: Windows 10+ или Mac OS.
- Системные требования: 64-битный процессор Intel или AMD, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта не менее 1024 МБ памяти, мышь с колесиком.
- Программное обеспечение: ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag 4.
**Стоимость курса:** 60 000 рублей.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [openai.com] Team №9 на 1 месяц по 10 человек
- Время праздновать! Книга-лекарство от обесценивания, суеты и дня сурка [Анна Черных]
- Дайте денег, работу не предлагать. Книга-практикум по решению психологических проблем с финансами [Марина Гогуева]
- Все под контролем! Как быть усидчивым, внимательным и спокойным, даже если у тебя СДВГ [Лоуренс Шапиро]
- Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному [Вячеслав Дубынин]
- Как приручить тревогу. Шаг за шагом к внутреннему спокойствию. Дневник ежедневных побед [Татьяна Орешина]
- Биполярное расстройство во всем его многообразии [EduNote] [Маша Пушкина (Фаворская)]
- Прогноз-руководство на 2025 [Школа Китайской Метафизики] [Наталья Пугачёва]