- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.857
- Реакции
- 268.180
**Курс персонажной графики SKate [knower.pro]**
**Используемые программы:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag.
На курсе мы изучим каждый этап создания персонажей для игр и анимации, используя современные программы и технологии.
За 12 уроков курса «Skate» мы создадим персонажа скейтершу Кейт! Мы овладеем профессиональным процессом создания персонажей для игр и мультфильмов. Начнем с изучения интерфейса ZBrush и создания блокинга персонажа с учётом анатомических правил. Затем продолжим с детализацией головы и тела персонажа, созданием одежды и полигональных объектов. После этого перейдем к ретопологии и UV в Maya для оптимизации всей сцены. Далее изучим текстурирование через Polypaint в ZBrush и Substance Painter. Наконец, поставим персонажа в позу и создадим качественную визуализацию проекта в Marmoset Toolbag.
**Чему вы научитесь:**
- Работать в ZBrush и создавать качественный High Poly скульптинг стилизованных персонажей.
- Моделировать механические модели с качественной топологией в Autodesk Maya под сглаживание.
- Оптимизировать High Poly скульптинг и выполнять качественную ретопологию в Maya для анимационных задач.
- Создавать и прорабатывать UV-развертки Low Poly моделей и персонажей с оптимизацией.
- Создавать текстуры персонажей через Polypaint в ZBrush, а также процедурные текстуры в Substance Painter.
- Постановка персонажей в позу и визуализация сцены в движке Marmoset Toolbag.
**Что вам понадобится:**
**Операционная система:**
- Windows 10+ или Mac OS
**Системные требования:**
- Процессор 64 bit Intel или AMD.
- 8 GB оперативной памяти.
- Видеокарта не менее 1024 MB.
- Мышь с колесиком.
**Программное обеспечение:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag 4.
**Стоимость:** 60000 руб.
**Используемые программы:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag.
На курсе мы изучим каждый этап создания персонажей для игр и анимации, используя современные программы и технологии.
За 12 уроков курса «Skate» мы создадим персонажа скейтершу Кейт! Мы овладеем профессиональным процессом создания персонажей для игр и мультфильмов. Начнем с изучения интерфейса ZBrush и создания блокинга персонажа с учётом анатомических правил. Затем продолжим с детализацией головы и тела персонажа, созданием одежды и полигональных объектов. После этого перейдем к ретопологии и UV в Maya для оптимизации всей сцены. Далее изучим текстурирование через Polypaint в ZBrush и Substance Painter. Наконец, поставим персонажа в позу и создадим качественную визуализацию проекта в Marmoset Toolbag.
**Чему вы научитесь:**
- Работать в ZBrush и создавать качественный High Poly скульптинг стилизованных персонажей.
- Моделировать механические модели с качественной топологией в Autodesk Maya под сглаживание.
- Оптимизировать High Poly скульптинг и выполнять качественную ретопологию в Maya для анимационных задач.
- Создавать и прорабатывать UV-развертки Low Poly моделей и персонажей с оптимизацией.
- Создавать текстуры персонажей через Polypaint в ZBrush, а также процедурные текстуры в Substance Painter.
- Постановка персонажей в позу и визуализация сцены в движке Marmoset Toolbag.
**Что вам понадобится:**
**Операционная система:**
- Windows 10+ или Mac OS
**Системные требования:**
- Процессор 64 bit Intel или AMD.
- 8 GB оперативной памяти.
- Видеокарта не менее 1024 MB.
- Мышь с колесиком.
**Программное обеспечение:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag 4.
**Стоимость:** 60000 руб.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [openai.com] Team №9 на 1 месяц по 10 человек
- Время праздновать! Книга-лекарство от обесценивания, суеты и дня сурка [Анна Черных]
- Дайте денег, работу не предлагать. Книга-практикум по решению психологических проблем с финансами [Марина Гогуева]
- Все под контролем! Как быть усидчивым, внимательным и спокойным, даже если у тебя СДВГ [Лоуренс Шапиро]
- Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному [Вячеслав Дубынин]
- Как приручить тревогу. Шаг за шагом к внутреннему спокойствию. Дневник ежедневных побед [Татьяна Орешина]
- Биполярное расстройство во всем его многообразии [EduNote] [Маша Пушкина (Фаворская)]
- Прогноз-руководство на 2025 [Школа Китайской Метафизики] [Наталья Пугачёва]