Курс персонажной графики SKate [knower.pro]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.860
Реакции
268.180
**Курс "Персонажная графика SKate" на [knower.pro](https://knower.pro)**

**Используемые программы:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag

На курсе "SKate" мы изучим каждый этап создания персонажей для игр и анимации, используя современные программы и технологии.

На протяжении 12 уроков мы создадим персонажа по имени Кейт. Мы рассмотрим профессиональный рабочий процесс создания персонажей для игр и мультфильмов. Начнем с изучения интерфейса ZBrush и создания блок-моделей персонажа по анатомическим правилам. Затем мы приступим к детализации головы и тела персонажа, созданию одежды и полигональных объектов. Далее мы изучим ретопологию и развертывание UV в Maya для оптимизации сцены. Завершим работу с текстурами с помощью Polypaint в ZBrush и Substance Painter. Наконец, поставим персонажа в позу и создадим качественную визуализацию проекта в Marmoset Toolbag.

**Что вы узнаете:**

- Работать в ZBrush, выполнять High Poly скульптинг стилизованных персонажей.
- Моделировать механические объекты с качественной топологией в Autodesk Maya.
- Оптимизировать High Poly скульптинг и выполнять качественную ретопологию в Maya для анимационных задач.
- Создавать и работать с UV-развертками Low Poly моделей и персонажей с обеспечением оптимизации.
- Генерировать текстуры персонажей через Polypaint в ZBrush и процедурные текстуры в Substance Painter.
- Размещать персонажей в интересных позах и создавать визуализации сцен в Marmoset Toolbag.

**Требования:**

- Операционная система: Windows 10+ или macOS.
- Системные требования: 64-битный процессор Intel или AMD, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта с памятью не менее 1024 МБ, мышь с колесиком.
- Программное обеспечение: ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag 4.

**Стоимость:** 60 000 рублей.
 
Сверху