- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.860
- Реакции
- 268.180
**Курс "Персонажная графика SKate" на [knower.pro](https://knower.pro)**
**Используемые программы:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag
На курсе "SKate" мы изучим каждый этап создания персонажей для игр и анимации, используя современные программы и технологии.
На протяжении 12 уроков мы создадим персонажа по имени Кейт. Мы рассмотрим профессиональный рабочий процесс создания персонажей для игр и мультфильмов. Начнем с изучения интерфейса ZBrush и создания блок-моделей персонажа по анатомическим правилам. Затем мы приступим к детализации головы и тела персонажа, созданию одежды и полигональных объектов. Далее мы изучим ретопологию и развертывание UV в Maya для оптимизации сцены. Завершим работу с текстурами с помощью Polypaint в ZBrush и Substance Painter. Наконец, поставим персонажа в позу и создадим качественную визуализацию проекта в Marmoset Toolbag.
**Что вы узнаете:**
- Работать в ZBrush, выполнять High Poly скульптинг стилизованных персонажей.
- Моделировать механические объекты с качественной топологией в Autodesk Maya.
- Оптимизировать High Poly скульптинг и выполнять качественную ретопологию в Maya для анимационных задач.
- Создавать и работать с UV-развертками Low Poly моделей и персонажей с обеспечением оптимизации.
- Генерировать текстуры персонажей через Polypaint в ZBrush и процедурные текстуры в Substance Painter.
- Размещать персонажей в интересных позах и создавать визуализации сцен в Marmoset Toolbag.
**Требования:**
- Операционная система: Windows 10+ или macOS.
- Системные требования: 64-битный процессор Intel или AMD, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта с памятью не менее 1024 МБ, мышь с колесиком.
- Программное обеспечение: ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag 4.
**Стоимость:** 60 000 рублей.
**Используемые программы:** ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag
На курсе "SKate" мы изучим каждый этап создания персонажей для игр и анимации, используя современные программы и технологии.
На протяжении 12 уроков мы создадим персонажа по имени Кейт. Мы рассмотрим профессиональный рабочий процесс создания персонажей для игр и мультфильмов. Начнем с изучения интерфейса ZBrush и создания блок-моделей персонажа по анатомическим правилам. Затем мы приступим к детализации головы и тела персонажа, созданию одежды и полигональных объектов. Далее мы изучим ретопологию и развертывание UV в Maya для оптимизации сцены. Завершим работу с текстурами с помощью Polypaint в ZBrush и Substance Painter. Наконец, поставим персонажа в позу и создадим качественную визуализацию проекта в Marmoset Toolbag.
**Что вы узнаете:**
- Работать в ZBrush, выполнять High Poly скульптинг стилизованных персонажей.
- Моделировать механические объекты с качественной топологией в Autodesk Maya.
- Оптимизировать High Poly скульптинг и выполнять качественную ретопологию в Maya для анимационных задач.
- Создавать и работать с UV-развертками Low Poly моделей и персонажей с обеспечением оптимизации.
- Генерировать текстуры персонажей через Polypaint в ZBrush и процедурные текстуры в Substance Painter.
- Размещать персонажей в интересных позах и создавать визуализации сцен в Marmoset Toolbag.
**Требования:**
- Операционная система: Windows 10+ или macOS.
- Системные требования: 64-битный процессор Intel или AMD, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта с памятью не менее 1024 МБ, мышь с колесиком.
- Программное обеспечение: ZBrush, Autodesk Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag 4.
**Стоимость:** 60 000 рублей.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Арт-интенсив Цвет. Искусство цвета: секреты гармоничных сочетаний [Саша Плотникова]
- Идеальная баня [Василий Ляхов]
- Избавление от мучительной боли одиночества [Андрей Патрушев]
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [openai.com] Team №9 на 1 месяц по 10 человек
- Время праздновать! Книга-лекарство от обесценивания, суеты и дня сурка [Анна Черных]
- Дайте денег, работу не предлагать. Книга-практикум по решению психологических проблем с финансами [Марина Гогуева]
- Все под контролем! Как быть усидчивым, внимательным и спокойным, даже если у тебя СДВГ [Лоуренс Шапиро]
- Мозг: еда и новизна. Почему нас тянет к новому и вкусному [Вячеслав Дубынин]