- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 485.623
- Реакции
- 268.203
1. Конспекты и презентации по развитию фонетико-фонематических представлений и обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР, выполненные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ и РАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
В группах компенсирующей направленности для детей с ТНР, а также на некоторых логопунктах, , учитель-логопед проводит ПОДГРУППОВЫЕ/ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ и РАЗВИТИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ...
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ и РАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
В группах компенсирующей направленности для детей с ТНР, а также на некоторых логопунктах, , учитель-логопед проводит ПОДГРУППОВЫЕ/ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ и РАЗВИТИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Метод Ма Сюйчжоу для сохранения здоровья глаз [Ма Сюйчжоу]
- ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» и МСФО (IFRS) 16 «Аренда». Учет аренды и лизинга по новым правилам [Светлана Смирнова]
- Бухгалтерский учет аренды по ФСБУ 25/2018 [Алексей Иванов]
- Кулинарный марафон "Ты поела? Семейный обед" [Олеся Куприн]
- Свобода быть собой [Марина Майская]
- [Эзотерика] Школа рунической магии. Практика заключительные знания. Том 3 [Карина Таро]
- [Шитье] Втачивание молнии в шубу из меха норки [Анна Карпенко]
- Магия в вопросах и ответах. Встреча 57 [Ксения Меньшикова]