Фарго
Администратор
- Регистрация
- 20 Окт 2018
- Сообщения
- 29.046
- Реакции
- 178.187
[Игорь Рызов] Жесткие переговоры (2020)
Игорь Рызов – признанный эксперт в области переговоров – научит вас влиять на решение вашего оппонента!
Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний: Газпромнефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк и др.
Автор лучших книг по ведению переговоров в России:
В онлайн-школе вы научитесь:
Менеджеру по закупкам. Вы научитесь:
Игорь Рызов – признанный эксперт в области переговоров – научит вас влиять на решение вашего оппонента!
Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний: Газпромнефть, Сбербанк, Мегафон, Yandex, Ростелеком, ЕвразХолдинг, Coral Travel, РосЕвроБанк и др.
Автор лучших книг по ведению переговоров в России:
- Обладатель премии «Деловая книга года в России 2016» (премия учреждена компанией PwC). Издаётся на 8 языках
- Обладатель премии «Деловая книга года в России 2018» (премия учреждена компанией PwC)
В онлайн-школе вы научитесь:
- Выбирать самые эффективные методы аргументации
- Работать с критикой, давлением и манипуляцией
- Убирать барьеры общения
- Правильно готовиться к переговорам бороться за выгоду
- готовы к любым переговорам
- умеете вести переговоры на профессиональном уровне и с этого получаете доход
- отстаиваете свои интересы в сложных переговорах
- контролируете свои эмоции
- готовы реагировать на манипуляции и давление
- умеете использовать эмоции оппонента
- Правильно преподносить себя и свою компанию
- Диктовать свои условия в партнерских соглашениях, учитывая так же интересы оппонента
- Научитесь соблюдать эмоциональный баланс в переговорах со сложными партнерами
- Расчитывать бюджет переговоров, не прибегая к убыточным решениям
- Заключать сделки, которые принесут выгоду вашей компании
- Влюблять в себя каждого клиента
- Уметь отстаивать интересы своей компании, при этом понимать интересы клиента
- Выстраивать долгосрочные теплые отношения с клиентами, независимо от исхода переговоров
- Адекватно и конструктивно отвечать на самые неожиданные вопросы клиента
Менеджеру по закупкам. Вы научитесь:
- Диктовать свои условия поставок и диктовать их
- Четко аргументировать свою позицию
- Не поддаваться на провокации и манипуляции поставщиков
Скачать:Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP, Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Monkey Blog] Заработок на рекламе и партнерках YouTube + Telegram (2025)
- [Рома Райт] Пошаговый план выхода на Яндекс Маркет за 75 дней. Тариф Менеджер (2024)
- [Д. Андреянова, Л. Парфентьева] Оттачиваем навык сторителинга и пишем цепляющие истории (2025)
- [Оксана Лихачева] [EASY managment] КТО. Определите, с кем достигнете успеха (2025)
- [ytoffice] Приватный канал Private Office (2025)
- [Наталья Миронова] [Нескучные финансы] Управленческий баланс. Тариф Самостоятельный (2025)
- [Елена Ярушкина] Работа с персональными данными. Регистрация в Роскомнадзоре, штрафы (2025)
- [Юлия Жижерина] Составляем локальные нормативные акты (2025)