Harvi
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 47.489
- Реакции
- 386.718
Вводя поисковый запрос мы получаем список определенного рейтинга. Он формируется из определенных правил, которые рассмотрим ниже.
Главные правила продвижения и удержания статьи в ТОП поисковиков
Все будет контент
Появление и удержание статьи в ТОПе поисковиков зависит от многих факторов. Первое правило продвижения в ТОП – уникальность контента. Когда статья попала в ТОП, ее нужно удержать. Сегодня поисковики могут учитывать поведенческий фактор - то, что делают пользователи как зашли на материал. Если статья интересная пользователю, он ее прочтет и увеличит время нахождения на сайте, это учитывается поисковиком. Неинтересный материал – пользователь уйдет, а поисковик учтет такой фактор, как неважный контент, через время статья может вылететь из ТОПа. Чтоб такого не произошло, заранее необходимо продумать структуру, главное писать для людей. Также поисковик учтет тот момент, что сделал пользователь просматривая ваш контент, вернулся в поиск или пошел смотреть другой материал на сайте. Поэтому стоит подумать о перелинковке и вставке релевантных контенту ссылок. Например, в тексте предложить пользователю прочитать близкую по тематике дополнительную статью, увеличив поведенческий фактор. Робот определит ценность вашего ресурса для посетителя сохранив высокую позицию в рейтинге, а вы получите стабильный трафик.
SEO и SMM
Кроме текста, проверяться поисковыми роботами на уникальность изображения. Они должны быть, как и текст - уникальны. Делайте упор качественный контент. За попадание и удержание в ТОП по вашему запросу будут "биться" конкуренты, придерживаясь тех же условий.
Главные правила продвижения и удержания статьи в ТОП поисковиков
Все будет контент
Появление и удержание статьи в ТОПе поисковиков зависит от многих факторов. Первое правило продвижения в ТОП – уникальность контента. Когда статья попала в ТОП, ее нужно удержать. Сегодня поисковики могут учитывать поведенческий фактор - то, что делают пользователи как зашли на материал. Если статья интересная пользователю, он ее прочтет и увеличит время нахождения на сайте, это учитывается поисковиком. Неинтересный материал – пользователь уйдет, а поисковик учтет такой фактор, как неважный контент, через время статья может вылететь из ТОПа. Чтоб такого не произошло, заранее необходимо продумать структуру, главное писать для людей. Также поисковик учтет тот момент, что сделал пользователь просматривая ваш контент, вернулся в поиск или пошел смотреть другой материал на сайте. Поэтому стоит подумать о перелинковке и вставке релевантных контенту ссылок. Например, в тексте предложить пользователю прочитать близкую по тематике дополнительную статью, увеличив поведенческий фактор. Робот определит ценность вашего ресурса для посетителя сохранив высокую позицию в рейтинге, а вы получите стабильный трафик.
SEO и SMM
Кроме текста, проверяться поисковыми роботами на уникальность изображения. Они должны быть, как и текст - уникальны. Делайте упор качественный контент. За попадание и удержание в ТОП по вашему запросу будут "биться" конкуренты, придерживаясь тех же условий.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Digit Education] Установка скриптов и настройка целей через Яндекс Tag Manager (2025)
- [Ирина Нумизматка] Обучение по Telegram Ads. Тариф Полное погружение (2025)
- [Денис Смирнов] Обучение Telegram ads. БС (2025)
- [Ольга Любимцева] Разгон в Telegram (2025)
- [Кирилл Рамирас] Индивидуальное обучение по генерке под CPA. Тариф Стандарт (2025)
- [Евгений Тохтаров] Как мы за пару часов создаем 48 креативов для запуска клиента в РСЯ (2025)
- [Артур Халиуллин] Канал на прокачку 5.0. Тариф Мастер (2024)
- [Алексей Золотов] Лидеры телеги 3.0 (2024)