Kan
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.386
- Реакции
- 28.815
Гиперсегментация траффика в контекстной рекламе
Модуль №1
Подготовительный. Концепция, подготовка, кейсы.
Задача
Задача закрепить на подкорке, что такое правильная гиперсегментация и зачем она нужна. Отсечь неправильные подходы. Понять всю ее глубину и технические аспекты. Понять, как данная концепция позволит увеличить отдачу от платного трафика в разы (в 2-3-5 и более раз)
✔ Существуют ли идеальные лендинги
✔ Почему 95% рекламодателей сливают свои рекламные бюджеты
✔ Понятие квалификации лида
✔ Почему заголовки без понимания сегмента не работают
✔ На чем строится концепция гиперсегментации и Что она вам даст
✔ Как соединять трафик и предложения на странице
✔ Как работают маркетинговые связки. Какие задачи имеет каждый элемент связки
✔ Что подменять на странице и почему
✔ Сценарии и стратегии использования гиперсегментации в зависимости от типа бизнеса
- Услуги
- Монобизнес
- Один вид товара
- Магазин
- Много товаров
- Инфобизнес
✔ Как все устроено технически
✔ Как сделать интеграцию своими руками и получить первое увеличение конверсии за 20 минут
✔ Сравнение маркетинговых показателей. На какие показатели выгоднее всего влиять
✔ Подготовка стратегии рекламной кампании
Модуль №2
Сегментация. Портретирование.
Заголовки. Конкуренция.
✔ Учимся находить ответы на вопросы, которые помогут изучить сам продукт. Как осознать, что ты продаешь
✔ Учимся находить ответы на вопросы, которые помогут нам определить границы больших сегментов
✔ Принципиальная разница между B2B и В2С
✔ Кто покупает - выбирает один, а покупает другой; покупает для себя; покупает не для себя
✔ Чек-лист источников информации о ваших клиентах
✔ Как определять свои преимущества
✔ Прямая и косвенная конкуренция
✔ Что нужно знать о конкурентах
✔ 4U, AIDA, ODA, Выгода+Выгода - понимаем, что будет, а что не будет работать в рамках ограничения посадочных страниц. Реальность, подтвержденная тестами, а не писанина из учебника. А также правильные призывы к действию - три уровня снижения трения.
✔ Отличия подхода гиперсегментации для поисковой рекламы и внеконтекстной рекламы (РСЯ, КМС)
Модуль №3
Гиперсегментация для кампаний в сетях.
РСЯ и КМС.
✔ Как из описанных сегментов собирать семантическое ядро ассоциативных и околоцелевых запросов
✔ Какие запросы собирать правильно, а какие нет
✔ Чек-лист для разработки направлений ключевых запросов
✔ Правильные связки для кампаний из сетей
✔ Эффективный подход к созданию объявлений для сетей
✔ Чистка площадок и запросов
✔ Как и с кем мы конкурируем в сетях
✔ Методы отстройки
✔ Основные ошибки, которые нельзя допускать
✔ Тематики, которые не подходят для рекламы в сетях
✔ Кейсы
Модуль №4
Гиперсегментация для кампаний на поиске. Классификация поисковых запросов.
✔ Учимся определять факторы принятия решения о покупке, находить потребности и боли из поисковых запросов.
✔ Ключевые показатели поисковой машины и концепция поиска
✔ 7 подвидов конкуренции на поиске
✔ Чем смысловая релевантность объявлений на поиске отличается от обычной? Примеры.
✔ Эффективный подход к созданию объявлений на поиске
✔ Какие типы запросов принято различать рынком
✔ Анатомия поисковых запросов - составные части запросов
✔ 10 возможных объектов поиска
✔ Как понять, насколько потенциальный клиент знает, что хочет? Степени определенности и глубина поиска – 4 вида для товаров и 3 для услуг.
✔ Важные и не важные запросы на основе товара и маржи
✔ Степень готовности клиента - холодные, теплые, горячие
✔ Моменты боли - сверх горячие клиенты
✔ Специфические характеристики продуктов, понятные из запросов
✔ Все о транзакционных добавках
✔ Как отрабатывать синонимы, транслитерационные запросы и близкие по смыслу слова
✔ Как отрабатывать на посадочной странице жаргонизмы, профессиональный сленг
✔ Как соединять знания об описанных сегментах и предложение на странице
✔ Строим целостные маркетинговые связки
✔ Связываем анатомию запроса и выгоды для посетителя
Модуль №5
Системное улучшение результатов
✔ Улучшаем полученные результаты
✔ Процесс правильной постановки гипотез и их проверка
✔ Целевые визиты, что о них нужно знать - особенности и отличия от целевых действий, учимся настраивать
✔ Порог статистической значимости и репрезентативность выборки
✔ Глубокая настройка YAGLA
✔ Как правильно проводить тестирование
✔ Как сделать выводы на основе данных
✔ Итерации и постоянный рост конверсии
✔ 3 уровни аналитики
Продажник
Модуль №1
Подготовительный. Концепция, подготовка, кейсы.
Задача
Задача закрепить на подкорке, что такое правильная гиперсегментация и зачем она нужна. Отсечь неправильные подходы. Понять всю ее глубину и технические аспекты. Понять, как данная концепция позволит увеличить отдачу от платного трафика в разы (в 2-3-5 и более раз)
✔ Существуют ли идеальные лендинги
✔ Почему 95% рекламодателей сливают свои рекламные бюджеты
✔ Понятие квалификации лида
✔ Почему заголовки без понимания сегмента не работают
✔ На чем строится концепция гиперсегментации и Что она вам даст
✔ Как соединять трафик и предложения на странице
✔ Как работают маркетинговые связки. Какие задачи имеет каждый элемент связки
✔ Что подменять на странице и почему
✔ Сценарии и стратегии использования гиперсегментации в зависимости от типа бизнеса
- Услуги
- Монобизнес
- Один вид товара
- Магазин
- Много товаров
- Инфобизнес
✔ Как все устроено технически
✔ Как сделать интеграцию своими руками и получить первое увеличение конверсии за 20 минут
✔ Сравнение маркетинговых показателей. На какие показатели выгоднее всего влиять
✔ Подготовка стратегии рекламной кампании
Модуль №2
Сегментация. Портретирование.
Заголовки. Конкуренция.
✔ Учимся находить ответы на вопросы, которые помогут изучить сам продукт. Как осознать, что ты продаешь
✔ Учимся находить ответы на вопросы, которые помогут нам определить границы больших сегментов
✔ Принципиальная разница между B2B и В2С
✔ Кто покупает - выбирает один, а покупает другой; покупает для себя; покупает не для себя
✔ Чек-лист источников информации о ваших клиентах
✔ Как определять свои преимущества
✔ Прямая и косвенная конкуренция
✔ Что нужно знать о конкурентах
✔ 4U, AIDA, ODA, Выгода+Выгода - понимаем, что будет, а что не будет работать в рамках ограничения посадочных страниц. Реальность, подтвержденная тестами, а не писанина из учебника. А также правильные призывы к действию - три уровня снижения трения.
✔ Отличия подхода гиперсегментации для поисковой рекламы и внеконтекстной рекламы (РСЯ, КМС)
Модуль №3
Гиперсегментация для кампаний в сетях.
РСЯ и КМС.
✔ Как из описанных сегментов собирать семантическое ядро ассоциативных и околоцелевых запросов
✔ Какие запросы собирать правильно, а какие нет
✔ Чек-лист для разработки направлений ключевых запросов
✔ Правильные связки для кампаний из сетей
✔ Эффективный подход к созданию объявлений для сетей
✔ Чистка площадок и запросов
✔ Как и с кем мы конкурируем в сетях
✔ Методы отстройки
✔ Основные ошибки, которые нельзя допускать
✔ Тематики, которые не подходят для рекламы в сетях
✔ Кейсы
Модуль №4
Гиперсегментация для кампаний на поиске. Классификация поисковых запросов.
✔ Учимся определять факторы принятия решения о покупке, находить потребности и боли из поисковых запросов.
✔ Ключевые показатели поисковой машины и концепция поиска
✔ 7 подвидов конкуренции на поиске
✔ Чем смысловая релевантность объявлений на поиске отличается от обычной? Примеры.
✔ Эффективный подход к созданию объявлений на поиске
✔ Какие типы запросов принято различать рынком
✔ Анатомия поисковых запросов - составные части запросов
✔ 10 возможных объектов поиска
✔ Как понять, насколько потенциальный клиент знает, что хочет? Степени определенности и глубина поиска – 4 вида для товаров и 3 для услуг.
✔ Важные и не важные запросы на основе товара и маржи
✔ Степень готовности клиента - холодные, теплые, горячие
✔ Моменты боли - сверх горячие клиенты
✔ Специфические характеристики продуктов, понятные из запросов
✔ Все о транзакционных добавках
✔ Как отрабатывать синонимы, транслитерационные запросы и близкие по смыслу слова
✔ Как отрабатывать на посадочной странице жаргонизмы, профессиональный сленг
✔ Как соединять знания об описанных сегментах и предложение на странице
✔ Строим целостные маркетинговые связки
✔ Связываем анатомию запроса и выгоды для посетителя
Модуль №5
Системное улучшение результатов
✔ Улучшаем полученные результаты
✔ Процесс правильной постановки гипотез и их проверка
✔ Целевые визиты, что о них нужно знать - особенности и отличия от целевых действий, учимся настраивать
✔ Порог статистической значимости и репрезентативность выборки
✔ Глубокая настройка YAGLA
✔ Как правильно проводить тестирование
✔ Как сделать выводы на основе данных
✔ Итерации и постоянный рост конверсии
✔ 3 уровни аналитики
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Складчина была тут
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Вечный студент. Мотивация к обучению у взрослых. [Magisteria] [Мария Баулина]
- Щербет с фундуком. Апельсиновые ириски [Ольга Богатова]
- От тревожности к эффективности [Дмитрий Тарасов]
- "Психоаналитическая диагностика" Мак-Вильямс - азбука психолога [EduNote] [Оксана Коломийцева]
- Хайман Спотниц: работа с сопротивлениями нарциссической защиты [EduNote] [Мария Рождественская]
- Мозг со всех сторон [MedioModo] [Дробышевский, Решетун, Баженова]
- Технологии и антропология [Архэ] [Станислав Дробышевский]
- Обида в терапевтических отношениях [EduNote] [Наталия Попова]