- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 484.254
- Реакции
- 268.187
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Паттерны геймдизайна: Дизайн противников, боевых действий и боссов.
Авторы: Нуштаев Никита Юрьевич
Последнее обновление: 03.2024
русский
Чему вы научитесь
- Понимание важности дизайна противников в игровом процессе.
- Классификация противников и их роли в игре.
- Анализ элементов NPC и их влияния на геймплей.
- Типы движения противников и их взаимосвязь с сражениями.
- Определение частоты смены позиций и атаки для создания...
Геймдизайнера систем боя [Никита Нуштаев] [Udemy] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- РАС и СДВГ: мифы и реальность [Эва Дофамин, Полина Ялтонская]
- Софт для создания озвучки без лимитов и высокого качества. Создавай ИИ озвучку и зарабатывай: Быстро, просто, прибыльно!
- Абсолютный слух: 100 классических композиций, которые должен знать каждый [Тим Бувери]
- Объемное панно с текстурой [Галя Зарубина]
- Ректификация, когда все сложно [Андрей Зрелов]
- Нейро Фриланс [Денис Швечиков]
- [Шитье] Мужской гардероб [Тариф Все сама] [Vikisews] [Виктория Ракуса]
- Карьера в медиа [Ирина Снеговская]