- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 485.402
- Реакции
- 268.203
Гейм-билдинг
Алексей Шкоркин
Эта книга задумана как пособие для независимых гейм-дизайнеров, которые хотят сделать игру (цифровую или нецифровую, серьёзную или развлекательную), но по ряду причин либо не заканчивают работу вообще, либо результат не соответствует их ожиданиям. Почему так происходит?
Причин несколько.
#1. Организационные и дизайнерские ошибки. Они возникают, потому что у разработчиков нет...
СКАЧАТЬ
Алексей Шкоркин
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Эта книга задумана как пособие для независимых гейм-дизайнеров, которые хотят сделать игру (цифровую или нецифровую, серьёзную или развлекательную), но по ряду причин либо не заканчивают работу вообще, либо результат не соответствует их ожиданиям. Почему так происходит?
Причин несколько.
#1. Организационные и дизайнерские ошибки. Они возникают, потому что у разработчиков нет...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
- ПРОДАЖНИКСКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Игрок [Николай Инкогнито]
- Как купить готовый бизнес в России [Артемий Граждиан] + Бизнес-процессы. Создание нового договора и поддержание его актуальности [Дмитрий Пермяков]
- Энциклопедия психотерапии [Павел Авдеев]
- Открытие Иностранного Банковского счёта. Личный опыт
- Метод Сибиряка [Кирилл Сибиряк]
- Теневая модель влюбления 2024 [Елена Силка]
- Дикая конфа [Тариф купэ] [Хайлайты]
- Менеджер Telegram-канала [Тариф для себя] [Gethelpers] [Екатерина Кравченко, Ольга Луковицкая, Лидия Юхина]