Golubec
Platinum
- Регистрация
- 13 Фев 2016
- Сообщения
- 1.559
- Реакции
- 72
Эта книга – огромный статистический материал, который еще раз доказывает почему клиентоориентированные компании достигают успеха и более прибыльны, чем их конкуренты.
Авторы – Рэй Сисодиа, Джаг Шет и Дэвид Вольф провели массу исследований и пришли к интересным заключениям:
§ Фирмы, несущие любовь (ФНЛ) выравнивают интересы всех участников бизнеса, вместо того, чтобы удовлетворять интересы одних сторон за счет других (например, повышать зарплату рабочим за счет снижения прибыли акционерам и наоборот)
§ ФНЛ придерживаются политики открытых дверей на исполнительском уровне
§ Зарплата и поощрительные выплаты у сотрудников ФНЛ значительно выше, чем в среднем по отрасли
§ ФНЛ уделяют много времени профессиональному обучению сотрудников
§ Текучесть кадров в ФНЛ существенно ниже, чем в среднем по отрасли
§ Сотрудники ФНЛ имеют полномочия делать все для того, чтобы клиент компании был полностью удовлетворен качеством обслуживания
§ ФНЛ искренне заинтересованы в каждом клиенте и поддерживают с ним глубокую эмоциональную связь
§ Маркетинговые расходы ФНЛ значительно ниже, чем у конкурентов, а удовлетворенность и лояльность клиентов значительно выше
§ ФНЛ считают корпоративную культуру своим главным активом и основным источником преимущества
Ну, и конечно же нельзя не упомянуть формулу, которую вывели авторы: «Завоевав сердце клиента, компания автоматически получает доступ к его кошельку» .
Еще одно бесспорное преимущество книги – вся информация описана на примере таких компаний как Google, Harley Davidson, Costco, Patagonia, Home Depot, Trader’s Joe, Honda.
Если вы хотите узнать, каким образом компании становятся ”фирмами, несущими любовь”, обязательно прочтите эту книгу.
Скачать:
Авторы – Рэй Сисодиа, Джаг Шет и Дэвид Вольф провели массу исследований и пришли к интересным заключениям:
§ Фирмы, несущие любовь (ФНЛ) выравнивают интересы всех участников бизнеса, вместо того, чтобы удовлетворять интересы одних сторон за счет других (например, повышать зарплату рабочим за счет снижения прибыли акционерам и наоборот)
§ ФНЛ придерживаются политики открытых дверей на исполнительском уровне
§ Зарплата и поощрительные выплаты у сотрудников ФНЛ значительно выше, чем в среднем по отрасли
§ ФНЛ уделяют много времени профессиональному обучению сотрудников
§ Текучесть кадров в ФНЛ существенно ниже, чем в среднем по отрасли
§ Сотрудники ФНЛ имеют полномочия делать все для того, чтобы клиент компании был полностью удовлетворен качеством обслуживания
§ ФНЛ искренне заинтересованы в каждом клиенте и поддерживают с ним глубокую эмоциональную связь
§ Маркетинговые расходы ФНЛ значительно ниже, чем у конкурентов, а удовлетворенность и лояльность клиентов значительно выше
§ ФНЛ считают корпоративную культуру своим главным активом и основным источником преимущества
Ну, и конечно же нельзя не упомянуть формулу, которую вывели авторы: «Завоевав сердце клиента, компания автоматически получает доступ к его кошельку» .
Еще одно бесспорное преимущество книги – вся информация описана на примере таких компаний как Google, Harley Davidson, Costco, Patagonia, Home Depot, Trader’s Joe, Honda.
Если вы хотите узнать, каким образом компании становятся ”фирмами, несущими любовь”, обязательно прочтите эту книгу.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Данилина] 8 занятий и навык на всю жизнь! Обучение быстрой печати на клавиатуре (2025)
- [В. Захаров] Дом, который пашет. Как врубить фэншуй заставить стены работать на твой доход (2025)
- [Вера Дейногалериан] Воркбук. Пересобрать жизнь за 30 дней (2025)
- [Лара Легран] Тайны биохакера. Как за 7 месяцев стать сверхчеловеком (2025)
- [Бронислав Виногродский] Власть. 64 стратегии удержания и передачи по Книге Перемен (2025)
- [Лина Дианова] Неудобные вопросы. 40 микросессий с психологом на острые и даже стыдные темы (2025)
- [Томас Фрагейл] Магия Excel для непрограммистов. Сводные таблицы, Power Query, дашборды (2025)
- [Антон Могучий] Большие таблицы Шульте 10х10. Интенсивный тренинг для мозга на 1 месяц (2025)