Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.482
Как самостоятельно продвигать сайт в Google и не платить посредникам
Продажник
Что вы узнаете на семинаре?
Есть готовые шаблоны успешной работы с контекстной рекламой Google AdWords
Почему выгодно разбираться в Google AdWords
Почему бытует мнение, что контекстная реклама, это дорого?
Причины две:
Вы сможете самостоятельно рекламировать свой бизнес в Google
Чтобы настроить прибыльную контекстную рекламу, по нашей методике, вам не нужно иметь никаких специальных знаний или опыта.
При разработке этой программы, мы изначально ориентировались на тех, для кого интернет-реклама не является основной сферой деятельности. Размещение рекламы в Google AdWords вполне можно совмещать с основной работой, так как на это уходит всего несколько часов в неделю.
Мы расскажем вам какие именно параметры надо контролировать, а на что не стоит тратить свое время.
Скачать:
Продажник
Что вы узнаете на семинаре?
- Как быстро разместить контекстную рекламу Google AdWords.
- Как платить минимальную цену за клик.
- Как стоять выше конкурентов за меньшие деньги.
- Шаблоны написания «кликабельных» объявлений.
- Подводные камни баннерной рекламы.
- Какие ключевые слова работают хорошо, а какие только съедают ваши деньги.
- Как использовать «не очевидные» настройки Google AdWords.
- Как правильно размещать рекламу на сайтах партнерах Google.
- Как «преследовать» пользователя своей рекламой на других сайтах.
- Как платить Google непосредственно за клиентов, а не за клики.
На семинаре не будет индивидуального подхода, практических заданий, разжевывания деталей и мы вряд ли успеем разобрать конкретно вашу ситуацию. У нас просто не хватит на это времени.
Но будет главное — мы расскажем, как настроить недорогую рекламу в Google, которая будет генерировать звонки!
Мы рассказываем и показываем, а вы смотрите, записываете и пытаетесь повторить самостоятельно. Гарантируем, что никаких секретов от вас не будет, единственное ограничение время: 2,5 часа. Ответы на вопросы — насколько позволит время.
Но будет главное — мы расскажем, как настроить недорогую рекламу в Google, которая будет генерировать звонки!
Мы рассказываем и показываем, а вы смотрите, записываете и пытаетесь повторить самостоятельно. Гарантируем, что никаких секретов от вас не будет, единственное ограничение время: 2,5 часа. Ответы на вопросы — насколько позволит время.
Самостоятельное освоение Google AdWords похоже на хождение по минному полю. Разница только в том, что минное поле можно пройти целым и невредимым, а, используя Google AdWords на уровне новичка, вы в любом случае будете терять клиентов и переплачивать.
«Почему я так уверен в этом? Ведь есть хелп, статьи, книжки, самоучители…», — спросите вы.
Дело в том, что за 3 года консультирования Google AdWords мы накопили огромную статистику по нашим клиентам (а это уже более 1000 компаний и предпринимателей). Как результат, мы выявили целый ряд совершенно не очевидных настроек и тонкостей, которыми не владеют даже 85% практикующих рекламодателей с опытом до 1 года, не говоря уже о новичках.
Эти нюансы не очевидны и никакой логики в них нет. Вы либо знаете их и привлекаете клиентов за копейки, либо пускаете деньги на ветер. К тому же, вопрос иногда сводится к одной единственной галочке в настройках…
«Почему я так уверен в этом? Ведь есть хелп, статьи, книжки, самоучители…», — спросите вы.
Дело в том, что за 3 года консультирования Google AdWords мы накопили огромную статистику по нашим клиентам (а это уже более 1000 компаний и предпринимателей). Как результат, мы выявили целый ряд совершенно не очевидных настроек и тонкостей, которыми не владеют даже 85% практикующих рекламодателей с опытом до 1 года, не говоря уже о новичках.
Эти нюансы не очевидны и никакой логики в них нет. Вы либо знаете их и привлекаете клиентов за копейки, либо пускаете деньги на ветер. К тому же, вопрос иногда сводится к одной единственной галочке в настройках…
Почему выгодно разбираться в Google AdWords
Смотрите, у нас есть сухая статистика:
Как правило, участники наших тренингов поднимают эффективность своих аккаунтов, на 20-1000%. Конечно, цифра 1000% может показаться неправдоподобной, тем не менее, несколько компаний снизили стоимость привлечения клиентов именно в 10 раз, а у остальных результаты колеблются от 20 до 80 процентов.
Возьмем минимум — 20%. Что такое 20%? Вроде бы немного, но, тем не менее, это экономия $480 в год, при очень скромном рекламном бюджете $200/мес. Эти деньги можно было вложить в те же клики и привлечь на 20% больше клиентов, инвестировать в развитие компании или отдохнуть с семьей, в конце концов.
А при бюджетах $2000/мес. и более, после года размещения рекламы люди на тренинге просто хватались за голову, когда считали потери.
Как правило, участники наших тренингов поднимают эффективность своих аккаунтов, на 20-1000%. Конечно, цифра 1000% может показаться неправдоподобной, тем не менее, несколько компаний снизили стоимость привлечения клиентов именно в 10 раз, а у остальных результаты колеблются от 20 до 80 процентов.
Возьмем минимум — 20%. Что такое 20%? Вроде бы немного, но, тем не менее, это экономия $480 в год, при очень скромном рекламном бюджете $200/мес. Эти деньги можно было вложить в те же клики и привлечь на 20% больше клиентов, инвестировать в развитие компании или отдохнуть с семьей, в конце концов.
А при бюджетах $2000/мес. и более, после года размещения рекламы люди на тренинге просто хватались за голову, когда считали потери.
Причины две:
- В Google AdWords можно разобраться за вечер и в этом его коварство. Не зная подводных камней, начинающий рекламодатель будет в любом случае платить больше и во многих сферах этот подход будет не рентабельным
- Рынок рекламных услуг растет как на дрожжах, но проблема в том, что количество специалистов по рекламе растет значительно медленнее. В результате большинство проектов поручается дилетантам.
Чтобы настроить прибыльную контекстную рекламу, по нашей методике, вам не нужно иметь никаких специальных знаний или опыта.
При разработке этой программы, мы изначально ориентировались на тех, для кого интернет-реклама не является основной сферой деятельности. Размещение рекламы в Google AdWords вполне можно совмещать с основной работой, так как на это уходит всего несколько часов в неделю.
Мы расскажем вам какие именно параметры надо контролировать, а на что не стоит тратить свое время.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Notion] Алина Сова — Планер My space (2024)
- [AnastationFact] Вирусный контент за 10 минут (2024)
- [Community University] Евгения Курчатова (Роньжина) - Технология сообществ (2023)
- [Adult Tik Tok] Обучение трафику на Onlyfans, Fansly при помощи соц.сетей (2024)
- [Петя Инглиш] Экстремальный рост на YouTube (2023)
- [Анна Завацкая] Интенсив по Reels для бьюти мастеров. Тариф Максимальный (2024)
- [Ирина Левинкова] МК Reels (2024)
- [Игорь Зуевич] 3 Reels Воронки Продаж (2024)