- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 508.321
- Реакции
- 269.013
Складчина: Digital-маркетинг массового поражения. От основ до практических кейсов [Сергей Светцов, Кая Светцова]
Эта книга о том, как разобраться в Интернет-маркетинге собственнику или руководителю бизнеса (как начинающего, так и действующего), маркетологу, менеджеру и всем тем, кому это интересно.
Особенностью книги является сплав технической и маркетинговой части:
· Техническая часть – это то, на чем работает Интернет: домены, хостинги, CMS,
почта, поисковые системы, сетевые протоколы и т.д.
·Маркетинговая (менеджерская) часть – это то, как техническую часть заставить
работать так, как нужно бизнесу, и как оценивать результаты этой работы.
Обе эти части позволят вам узнать:
· как с толком инвестировать в Digital-маркетинг;
· как и когда оценивать результаты (спойлер: в любой момент, но разными метриками);
· как должен работать ваш сайт и как заставить его работать еще лучше;
· как и каких нанимать подрядчиков;
· как понять, где подрядчики вас обманывают и как этого избежать.
И еще много другой специфики, которую авторы больше не могут скрывать
Книга написана собственниками маркетингового Digital-агентства, имеющими многолетний опыт успешной работы на рынке, что позволяет получить самую полезную
и нужную информацию «изнутри».
Формат: PDF скан
Страниц: 304
Эта книга о том, как разобраться в Интернет-маркетинге собственнику или руководителю бизнеса (как начинающего, так и действующего), маркетологу, менеджеру и всем тем, кому это интересно.
Особенностью книги является сплав технической и маркетинговой части:
· Техническая часть – это то, на чем работает Интернет: домены, хостинги, CMS,
почта, поисковые системы, сетевые протоколы и т.д.
·Маркетинговая (менеджерская) часть – это то, как техническую часть заставить
работать так, как нужно бизнесу, и как оценивать результаты этой работы.
Обе эти части позволят вам узнать:
· как с толком инвестировать в Digital-маркетинг;
· как и когда оценивать результаты (спойлер: в любой момент, но разными метриками);
· как должен работать ваш сайт и как заставить его работать еще лучше;
· как и каких нанимать подрядчиков;
· как понять, где подрядчики вас обманывают и как этого избежать.
И еще много другой специфики, которую авторы больше не могут скрывать
Книга написана собственниками маркетингового Digital-агентства, имеющими многолетний опыт успешной работы на рынке, что позволяет получить самую полезную
и нужную информацию «изнутри».
Формат: PDF скан
Страниц: 304
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Магия мысли [Владимир Кузьмичев]
- Психопаты (поймешь, когда увидишь) [Валентина Головина]
- Критика ТРИЗ [Алексей Щинников]
- Иллюстрированный математический тренажер 8-9 класс [Николай Алексеевич Попов]
- SMM от А до Я. Полный гид по продвижению в соцсетях [Дмитрий Подлужный]
- От импрессионизма до барокко [enterclass] [Анна Хопта]
- Окситоциновая женщина [Анна Лапина]
- Боги не сутулятся. Как исправить осанку, а заодно и свою жизнь [Ирина Зубарева]