- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.492
- Реакции
- 268.148
Складчина: Деньги. Надо не мало тратить, а много зарабатывать [Марина Коноваленко]
О книге
Перед вами практическое руководство, которое поможет вам изменить взгляд на деньги и научиться зарабатывать больше, сохраняя при этом баланс между работой и жизненными радостями. Автор разбирает ключевые внутренние барьеры, которые мешают достичь финансового благополучия, и показывает, как стереотипы и убеждения, заложенные с детства, влияют на наше отношение к деньгам.
Работа должна приносить драйв и удовольствие, а не быть тяжёлой обязанностью. И тогда все получится.
В книге дается 33 практических задания и поэтому книга может стать самоучителем для тех, кто хочет стать богатым человеком.
Форматы: PDF
Стоимость: 349 руб.
О книге
Перед вами практическое руководство, которое поможет вам изменить взгляд на деньги и научиться зарабатывать больше, сохраняя при этом баланс между работой и жизненными радостями. Автор разбирает ключевые внутренние барьеры, которые мешают достичь финансового благополучия, и показывает, как стереотипы и убеждения, заложенные с детства, влияют на наше отношение к деньгам.
Работа должна приносить драйв и удовольствие, а не быть тяжёлой обязанностью. И тогда все получится.
В книге дается 33 практических задания и поэтому книга может стать самоучителем для тех, кто хочет стать богатым человеком.
Форматы: PDF
Стоимость: 349 руб.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Вечный студент. Мотивация к обучению у взрослых. [Magisteria] [Мария Баулина]
- Щербет с фундуком. Апельсиновые ириски [Ольга Богатова]
- От тревожности к эффективности [Дмитрий Тарасов]
- "Психоаналитическая диагностика" Мак-Вильямс - азбука психолога [EduNote] [Оксана Коломийцева]
- Хайман Спотниц: работа с сопротивлениями нарциссической защиты [EduNote] [Мария Рождественская]
- Мозг со всех сторон [MedioModo] [Дробышевский, Решетун, Баженова]
- Технологии и антропология [Архэ] [Станислав Дробышевский]
- Обида в терапевтических отношениях [EduNote] [Наталия Попова]