- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.968
- Реакции
- 268.180
[CRM Marketing] [Projector] [Вероника Строева]
На курсе "CRM Marketing" вы освоите универсальные алгоритмы и научитесь строить CRM стратегии с нуля в любой нише.
Если вы:
- специалист в области маркетинга (CRM, Email, Lifecycle, Retention),
- Product Manager в компании или управляете собственным проектом,
- Product Marketing Manager, Growth Manager,
- хотите улучшить customer journey,
то этот курс для вас!
Вместе с экспертами по CRM маркетингу вы научитесь строить стратегии, которые помогут увеличивать доход независимо от количества ресурсов у вас.
Вы овладеете лучшими методами управления клиентским путем с помощью CRM, разработаете стратегический план сбора и обработки данных, создадите персону пользователя и customer journey.
Вы поймете, как работать с персонализированным контентом и настроить автоматические сообщения в шести каналах коммуникации.
Вы систематизируете имеющиеся знания и разберетесь, как проанализировать результаты своей кампании и оптимизировать показатели эффективности своего направления.
**Навыки, которые овладеем:**
**Hard skills:**
- детальный анализ бизнес-модели компании,
- идентификация проблемных зон и возможностей роста,
- качественная сегментация аудитории и разработка персон,
- построение стратегии в разных каналах direct маркетинга,
- работа с триггерами, аналитикой, промо механиками.
**Soft skills:**
- публичная презентация стратегии,
- коммуникация с членами команды и заинтересованными сторонами,
- клиентоориентированный подход в разработке стратегий CRM маркетинга.
Программа:
1. Интро
- Сущность CRM
- Специфика CRM
- Внедрение эффективных коммуникаций в бизнес
- Клиентский профиль
2. Основные каналы коммуникации
- Обзор каналов: email, sms, app push, Viber, WhatsApp, web push
- Особенности каналов
- Интеграция в стратегию
- Мультиканальность
3. Автоматизация
- Автоматизация сообщений
- Триггеры
- Интеграция CDP, ESP, CRM с другими системами
- Дальнейшее взаимодействие с вашим продуктом
4. Обеспечение лояльности
- Разработка и анализ акций
- План коммуникаций и их масштабирование в жизненном цикле клиента
- Программы лояльности
- Другие бенефиты
5. Контент для CRM коммуникаций
- Привлекательный контент – что это такое?
- Персонализация коммуникаций
- Мультиканальные коммуникации
- Механики для повышения эффективности
6. Аналитика и жизненный цикл клиента
- Измерение эффективности кампаний
- Анализ и сегментация данных
- Проведение тестов
- Ключевые отчеты и принятие стратегических решений
7. Тренды
- Обзор современных тенденций
- Внедрение инноваций
- Передовые методы использования триггеров
8. Развитие карьеры
- Обязанности и компетенции CRM менеджера
- Создание CV и Cover Letter
- Поиск работы в разных отраслях и странах
9. Курсовой проект
- Создание проекта
- Обсуждение кейсов
- Взаимодействие с заказчиком
- Защита и рефлексия
На курсе "CRM Marketing" вы освоите универсальные алгоритмы и научитесь строить CRM стратегии с нуля в любой нише.
Если вы:
- специалист в области маркетинга (CRM, Email, Lifecycle, Retention),
- Product Manager в компании или управляете собственным проектом,
- Product Marketing Manager, Growth Manager,
- хотите улучшить customer journey,
то этот курс для вас!
Вместе с экспертами по CRM маркетингу вы научитесь строить стратегии, которые помогут увеличивать доход независимо от количества ресурсов у вас.
Вы овладеете лучшими методами управления клиентским путем с помощью CRM, разработаете стратегический план сбора и обработки данных, создадите персону пользователя и customer journey.
Вы поймете, как работать с персонализированным контентом и настроить автоматические сообщения в шести каналах коммуникации.
Вы систематизируете имеющиеся знания и разберетесь, как проанализировать результаты своей кампании и оптимизировать показатели эффективности своего направления.
**Навыки, которые овладеем:**
**Hard skills:**
- детальный анализ бизнес-модели компании,
- идентификация проблемных зон и возможностей роста,
- качественная сегментация аудитории и разработка персон,
- построение стратегии в разных каналах direct маркетинга,
- работа с триггерами, аналитикой, промо механиками.
**Soft skills:**
- публичная презентация стратегии,
- коммуникация с членами команды и заинтересованными сторонами,
- клиентоориентированный подход в разработке стратегий CRM маркетинга.
Программа:
1. Интро
- Сущность CRM
- Специфика CRM
- Внедрение эффективных коммуникаций в бизнес
- Клиентский профиль
2. Основные каналы коммуникации
- Обзор каналов: email, sms, app push, Viber, WhatsApp, web push
- Особенности каналов
- Интеграция в стратегию
- Мультиканальность
3. Автоматизация
- Автоматизация сообщений
- Триггеры
- Интеграция CDP, ESP, CRM с другими системами
- Дальнейшее взаимодействие с вашим продуктом
4. Обеспечение лояльности
- Разработка и анализ акций
- План коммуникаций и их масштабирование в жизненном цикле клиента
- Программы лояльности
- Другие бенефиты
5. Контент для CRM коммуникаций
- Привлекательный контент – что это такое?
- Персонализация коммуникаций
- Мультиканальные коммуникации
- Механики для повышения эффективности
6. Аналитика и жизненный цикл клиента
- Измерение эффективности кампаний
- Анализ и сегментация данных
- Проведение тестов
- Ключевые отчеты и принятие стратегических решений
7. Тренды
- Обзор современных тенденций
- Внедрение инноваций
- Передовые методы использования триггеров
8. Развитие карьеры
- Обязанности и компетенции CRM менеджера
- Создание CV и Cover Letter
- Поиск работы в разных отраслях и странах
9. Курсовой проект
- Создание проекта
- Обсуждение кейсов
- Взаимодействие с заказчиком
- Защита и рефлексия
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Сегментарный уровень поражения соматической вегетативной нервной системы [Kinesioprofi] [Людмила Васильева]
- Пробуждение Проектора + Дизайн человека. Личный эксперимент [Светлана Гончарова]
- Миф о романтической любви [МИСТ] [Инга Грин]
- Практика зарубежного регионоведения и мировой политики [Алексей Воскресенский, Андрей Байков, Вячеслав Белокреницкий]
- История политических учений [Александр Демидов, Александр Бичехвост, Татьяна Алексеева]
- История политических учений [Виктор Зотов, Лидия Зотова]
- Экономический анализ развития территорий [Валентина Едронова]
- Геноцид народов России [Владимир Кикнадзе, Олег Романько, Антон Саенко]