- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 482.606
- Реакции
- 268.126
Складчина: Бизнес-аналитика: навигатор. Как ходить по морю данных и управлять процессами [Тариф Самостоятельный] [МИФ.Курсы] [Антон Антипин]
Бизнес — это бескрайний океан со своими морями: бизнес-планов, бизнес-модели, бизнес-коммуникации…
И бизнес-аналитики тоже. Ходить по морю данных непросто. Но важно. Если хотите растить выручку, рулить своим делом и корректировать маршрут, чтобы обойти скалы.
Запускаем курс о том, какие данные собирать, как их получать и интерпретировать. И самое важное — как действовать на их основе. Быстрее. Рациональнее. Эффективнее.
Капитан корабля — Антон Антипин, бизнес-аналитик со стажем 20 лет и практик организационного развития. Вы опробуете разные виды бизнес-анализа (SWOT, 5 сил Портера, регрессионный, FMEA), научитесь выявлять риски и проводить изменения в компании. А еще — решать «неразрешимые» проблемы.
Этот курс нужен:
если хлопоты есть, а выхлопа нет (или его мало)
чтобы быть на голову выше конкурентов, умея рассчитывать (а не угадывать) тенденции и тренды
чтобы видеть, как процесс влияет на результат, четко осознавая взаимосвязи и закономерности
если вам нужны успешные управленческие решения на основе фактов, а не догадок
чтобы выбирать правильные инструменты для бизнес-анализа и знать, какие метрики отслеживать для конкретно ваших целей
чтобы буквально строить свое будущее: прогнозируя спрос на товары или услуги и адаптируя под него бизнес-стратегию
чтобы понимать своих клиентов, как никто другой. И быть для них незаменимым.
Для кого этот курс:
Предприниматели
Project-менеджеры
Руководители проектов
Консультанты
Продакт-менеджеры
Аналитики
Операционные менеджеры
Маркетологи
Тимлиды
Бизнес-трекеры
Исполнительные директора
Директора по маркетингу
Менеджеры по развитию
и все, кто хочет освоить профессии из списка выше или получить hard skill по аналитике и внедрить новые знания в практику.
Что вы получите:
Поймете, как устроен бизнес. Любой бизнес. Научитесь правильно обращаться с данными. Станете разбираться в том, как работает бизнес, чтобы масштабировать свое дело или консультировать других. Поймете, как выстроить систему «красных флагов», предупреждающую об опасностях, и строить реалистичные прогнозы.
Научитесь правильно обращаться с данными. Научитесь собирать данные из анкет, наблюдений и интервью и извлекать пользу: проверять рабочие гипотезы с минимумом затрат, собирать дашборды. По исследованиям, аналитика окупается: на потраченный 1₽ вы получаете 13₽.
Овладеете инструментами бизнес-анализа. Освоите основные виды анализа бизнеса и определите, какой подойдет под ваши задачи. Познакомитесь с методикой «колесо жизненного баланса предприятия».
Поймете, как внедрить управление на основе данных. Научитесь проводить стратегические и моделирующие сессии. Оценивать эффективность нововведений. Сможете заранее замечать, если что-то пошло не по плану.
Прокачаетесь в бизнес-аналитике. Если вы в найме, то сможете круто оптимизировать процессы и даже претендовать на повышение. Если у вас свое дело или только мечтаете о нем, знания помогут быть на шаг впереди конкурентов. Всегда.
Программа обучения:
Занятие 1. Зачем нужна бизнес-аналитика
Как интерпретировать цифры и принимать верные бизнес-решения
Почему не стоит доверять интуиции
Как настроить систему управления предприятием
Колесо баланса предприятия как инструмент целеполагания
Модуль «Собираем данные». Результаты модуля:
Научитесь правильно собирать требования заказчиков
Научитесь собирать данные
Научитесь организовывать и проводить наблюдения
Освоите инструменты подготовки и проведения интервью и сессий
Занятие 2. Основные способы сбора информации. Часть 1
Где брать информацию: Анкетирование, интервью, сессия, наблюдения
Интервью: сценарии и правила проведения интервью
Анкетирование: плюсы и минусы, особенности сбора данных с помощью анкет
Импорт данных: как хранить и использовать информацию
Занятие 3. Основные способы сбора информации. Часть 2
Как готовиться к выявлению требований бизнеса
Моделирующие сессии: как организовать обсуждение процессов между его участниками и бизнес-аналитиком
Стратегические сессии: как определять ключевые проблемы и приоритетные направления развития
Как организовать и реализовать наблюдения
Модуль «Анализируем данные». Результаты модуля:
Освоите основные виды анализа
Научитесь выбирать корректный вид анализа под конкретную задачу бизнеса
Занятие 4. SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
Цели и задачи SWOT-анализа в стратегическом планировании
Компоненты SWOT-анализа: сильные и слабые стороны, возможности, угрозы
Методология проведения SWOT-анализа
Как интерпретировать результаты и выстроить план действий
Занятие 5. Анализ конкурентных сил по Портеру: горизонтальная и вертикальная конкуренция
Для чего нужен анализ по Портеру
Покупатели, поставщики, конкуренты и потенциальные конкуренты, товары-заменители
Определение возможностей и угроз в отрасли
Разработка стратегий для улучшения конкурентного положения
Занятие 6. Анализ проблемного поля предприятия
Проблемы в организации: как найти причину
Методы и инструменты исследования проблемного поля
Определение ключевых проблем и их приоритезация
Занятие 7. Визуальный анализ процессов
Инструменты для создания визуальных моделей
Моделирование бизнес-процессов
Карты потока создания ценности, или как Создать схему схем всех процессов
Занятие 8. Статистический анализ
Как собирать и готовить данные для анализа
Корреляционный анализ, регрессионный анализ, статистические тесты
Как найти закономерности и понять, на что они влияют. Анализ влияния выявленных закономерностей
Занятие 9. FMEA-анализ:
как определить потенциальные риски и дефекты
Что такое FMEA-анализ и для чего используется
Определение потенциальных отказов и оценка их последствий
Как подстелить соломки: предотвращаем риски
Интеграция FMEA-анализа в бизнес-процессы
Модуль «Управление на основе данных». Результаты модуля:
Узнаете, как предупредить риски еще на ранней стадии
Освоите инструменты «непрерывного мониторинга» проблем
Научитесь оценивать эффективность своих действий
Занятие 10. Как решать организационные проблемы
Устраняем проблемы: что важно не упустить
Разработка плана действий
Где брать ресурсы для решения проблем
Оценка эффективности решений
Занятие 11. Анализ эффективности: как понять, что все получилось
Определяем KPI для оценки эффективности своих действий
Оценка экономической выгоды мероприятий
Как определить потенциальные риски и предотвратить их
Тариф Самостоятельный
Записи 11 занятий
Рабочая тетрадь
Книга "Голая статистика" в подарок
Бизнес — это бескрайний океан со своими морями: бизнес-планов, бизнес-модели, бизнес-коммуникации…
И бизнес-аналитики тоже. Ходить по морю данных непросто. Но важно. Если хотите растить выручку, рулить своим делом и корректировать маршрут, чтобы обойти скалы.
Запускаем курс о том, какие данные собирать, как их получать и интерпретировать. И самое важное — как действовать на их основе. Быстрее. Рациональнее. Эффективнее.
Капитан корабля — Антон Антипин, бизнес-аналитик со стажем 20 лет и практик организационного развития. Вы опробуете разные виды бизнес-анализа (SWOT, 5 сил Портера, регрессионный, FMEA), научитесь выявлять риски и проводить изменения в компании. А еще — решать «неразрешимые» проблемы.
Этот курс нужен:
если хлопоты есть, а выхлопа нет (или его мало)
чтобы быть на голову выше конкурентов, умея рассчитывать (а не угадывать) тенденции и тренды
чтобы видеть, как процесс влияет на результат, четко осознавая взаимосвязи и закономерности
если вам нужны успешные управленческие решения на основе фактов, а не догадок
чтобы выбирать правильные инструменты для бизнес-анализа и знать, какие метрики отслеживать для конкретно ваших целей
чтобы буквально строить свое будущее: прогнозируя спрос на товары или услуги и адаптируя под него бизнес-стратегию
чтобы понимать своих клиентов, как никто другой. И быть для них незаменимым.
Для кого этот курс:
Предприниматели
Project-менеджеры
Руководители проектов
Консультанты
Продакт-менеджеры
Аналитики
Операционные менеджеры
Маркетологи
Тимлиды
Бизнес-трекеры
Исполнительные директора
Директора по маркетингу
Менеджеры по развитию
и все, кто хочет освоить профессии из списка выше или получить hard skill по аналитике и внедрить новые знания в практику.
Что вы получите:
Поймете, как устроен бизнес. Любой бизнес. Научитесь правильно обращаться с данными. Станете разбираться в том, как работает бизнес, чтобы масштабировать свое дело или консультировать других. Поймете, как выстроить систему «красных флагов», предупреждающую об опасностях, и строить реалистичные прогнозы.
Научитесь правильно обращаться с данными. Научитесь собирать данные из анкет, наблюдений и интервью и извлекать пользу: проверять рабочие гипотезы с минимумом затрат, собирать дашборды. По исследованиям, аналитика окупается: на потраченный 1₽ вы получаете 13₽.
Овладеете инструментами бизнес-анализа. Освоите основные виды анализа бизнеса и определите, какой подойдет под ваши задачи. Познакомитесь с методикой «колесо жизненного баланса предприятия».
Поймете, как внедрить управление на основе данных. Научитесь проводить стратегические и моделирующие сессии. Оценивать эффективность нововведений. Сможете заранее замечать, если что-то пошло не по плану.
Прокачаетесь в бизнес-аналитике. Если вы в найме, то сможете круто оптимизировать процессы и даже претендовать на повышение. Если у вас свое дело или только мечтаете о нем, знания помогут быть на шаг впереди конкурентов. Всегда.
Программа обучения:
Занятие 1. Зачем нужна бизнес-аналитика
Как интерпретировать цифры и принимать верные бизнес-решения
Почему не стоит доверять интуиции
Как настроить систему управления предприятием
Колесо баланса предприятия как инструмент целеполагания
Модуль «Собираем данные». Результаты модуля:
Научитесь правильно собирать требования заказчиков
Научитесь собирать данные
Научитесь организовывать и проводить наблюдения
Освоите инструменты подготовки и проведения интервью и сессий
Занятие 2. Основные способы сбора информации. Часть 1
Где брать информацию: Анкетирование, интервью, сессия, наблюдения
Интервью: сценарии и правила проведения интервью
Анкетирование: плюсы и минусы, особенности сбора данных с помощью анкет
Импорт данных: как хранить и использовать информацию
Занятие 3. Основные способы сбора информации. Часть 2
Как готовиться к выявлению требований бизнеса
Моделирующие сессии: как организовать обсуждение процессов между его участниками и бизнес-аналитиком
Стратегические сессии: как определять ключевые проблемы и приоритетные направления развития
Как организовать и реализовать наблюдения
Модуль «Анализируем данные». Результаты модуля:
Освоите основные виды анализа
Научитесь выбирать корректный вид анализа под конкретную задачу бизнеса
Занятие 4. SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
Цели и задачи SWOT-анализа в стратегическом планировании
Компоненты SWOT-анализа: сильные и слабые стороны, возможности, угрозы
Методология проведения SWOT-анализа
Как интерпретировать результаты и выстроить план действий
Занятие 5. Анализ конкурентных сил по Портеру: горизонтальная и вертикальная конкуренция
Для чего нужен анализ по Портеру
Покупатели, поставщики, конкуренты и потенциальные конкуренты, товары-заменители
Определение возможностей и угроз в отрасли
Разработка стратегий для улучшения конкурентного положения
Занятие 6. Анализ проблемного поля предприятия
Проблемы в организации: как найти причину
Методы и инструменты исследования проблемного поля
Определение ключевых проблем и их приоритезация
Занятие 7. Визуальный анализ процессов
Инструменты для создания визуальных моделей
Моделирование бизнес-процессов
Карты потока создания ценности, или как Создать схему схем всех процессов
Занятие 8. Статистический анализ
Как собирать и готовить данные для анализа
Корреляционный анализ, регрессионный анализ, статистические тесты
Как найти закономерности и понять, на что они влияют. Анализ влияния выявленных закономерностей
Занятие 9. FMEA-анализ:
как определить потенциальные риски и дефекты
Что такое FMEA-анализ и для чего используется
Определение потенциальных отказов и оценка их последствий
Как подстелить соломки: предотвращаем риски
Интеграция FMEA-анализа в бизнес-процессы
Модуль «Управление на основе данных». Результаты модуля:
Узнаете, как предупредить риски еще на ранней стадии
Освоите инструменты «непрерывного мониторинга» проблем
Научитесь оценивать эффективность своих действий
Занятие 10. Как решать организационные проблемы
Устраняем проблемы: что важно не упустить
Разработка плана действий
Где брать ресурсы для решения проблем
Оценка эффективности решений
Занятие 11. Анализ эффективности: как понять, что все получилось
Определяем KPI для оценки эффективности своих действий
Оценка экономической выгоды мероприятий
Как определить потенциальные риски и предотвратить их
Тариф Самостоятельный
Записи 11 занятий
Рабочая тетрадь
Книга "Голая статистика" в подарок
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Разработчик умных чат-ботов с искусственным интеллектом pТариф разработчик умных чат-ботов с ИИ] [Step Up]
- Перезагрузка разума за 21 день [Жилсимар Таборда]
- Создавай сайты на лайте [Тариф сайты на лайте] [Step Up] [Алсу Гармаш]
- Программирование силовой тренировки [Алихан Джиоев]
- Законы успеха 2030 [Тариф PRO] [Василиса Володина]
- Фабрика контента с помощью нейросетей [Сет Фабрика контента] [Ева и Павел Кац]
- [Вышивка] Прикладная вышивка: одежда и домашний текстиль [nadin.needlework] [Надежда Фролова]
- Рабочая тетрадь арт-терапевта