Kan
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.382
- Реакции
- 28.813
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.
Издательство: Библос
Год: 2014
Формат: fb2
Язык: русский
Скачать
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Данилина] 8 занятий и навык на всю жизнь! Обучение быстрой печати на клавиатуре (2025)
- [В. Захаров] Дом, который пашет. Как врубить фэншуй заставить стены работать на твой доход (2025)
- [Вера Дейногалериан] Воркбук. Пересобрать жизнь за 30 дней (2025)
- [Лара Легран] Тайны биохакера. Как за 7 месяцев стать сверхчеловеком (2025)
- [Бронислав Виногродский] Власть. 64 стратегии удержания и передачи по Книге Перемен (2025)
- [Лина Дианова] Неудобные вопросы. 40 микросессий с психологом на острые и даже стыдные темы (2025)
- [Томас Фрагейл] Магия Excel для непрограммистов. Сводные таблицы, Power Query, дашборды (2025)
- [Антон Могучий] Большие таблицы Шульте 10х10. Интенсивный тренинг для мозга на 1 месяц (2025)