Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Йона Бергер — молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. Опубликовал десятки статей в наиболее авторитетных научных журналах. Бергер был отмечен наградами за успехи как в научной деятельности, так и в преподавании, а также получил звание «Железного профессора» Уортонской школы.

Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом.

Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили.
Дата перевода:2014
Дата написания:2013
Объем:250 стр., 8 иллюстраций

Скачать инфопродукт:
 
Сверху