Всеобъемлющий курс английского языка Михаила Шестова

Kan

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
21.386
Реакции
28.815
Первая часть курса английского языка — постановка произношения. Необходимость правильного произношения часто недооценивается отечественными преподавателями. Слово, однажды произнесенное неправильно, автоматически переходит в пассивный словарный запас говорящего: человек его понимает, но сам в речи не употребляет. В результате его словарный запас становится скудным, а речь — невыразительной и неграмотной.
Постановка произношения идет в 2 этапа: сначала вы учитесь правильной артикуляции и произнесению отдельных звуков, затем переходите к отработке артикуляции на готовых речевых конструкциях и учитесь произнесению как отдельных слов, так и предложений. До тех пор, пока вы не научитесь произносить слова и предложения так, чтобы они были поняты носителями языка, о смысле произносимого задумываться не стоит.
После того как артикуляция поставлена, вы перейдете к навыку восприятия беглого английского языка на слух, ускорению своей речи до скорости носителей языка и увеличению скорости мышления (аудио-диск I).
К завершению этого этапа курса английского языка вы сможете свободно читать и повторять беглую речь за носителями. Последний часть — освоение многозначности слов и необходимой грамматики (аудиодиски B и W). К концу обучения объем вашего словарного запаса достигнет 8 тыс. слов!
Также выучить английский язык по методу Шестова помогают занятия по интеллектуальной машинописи (Михаил Юрьевич занесен в книги рекордов Гинесса и «Диво», как человек, печатающий быстрей всех на различных клавиатурах, включая иероглифические). Для чего нужна машинопись? В процессе обучения должны быть максимально задействованы органы восприятия (сенсорные системы): слышим правильную речь — правильно проговариваем — видим изображение слова — записываем его (вручную или на клавиатуре). Кроме того, при печати стимулируются кончики пальцев, которые связаны с участками мозга, отвечающими за речь. Об этом хорошо знают врачи, которые советуют родителям давать детям в возрасте от двух до пяти лет играть с мелкими предметами типа мозаики: мелкая моторика рук тесно связана с развитием речи. Во время печати к зрительной и слуховой памяти подключается еще и память мышечная. Как следствие, слова, фразы и предложения запоминаются непроизвольно. Вы просто выполняете механическую работу, а мозг делает за вас все остальное — учит английский язык.


Скачать:
 
Сверху