Внедрение CRM-системы в отделе продаж

torch

Platinum
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
9.295
Реакции
446
Управление продажами, Воронка продаж, Выбор CRM.
Введение в основы лид-менеджмента и воронки продаж. Внедряем процессы и правила отдела. С чего начать процесс автоматизации. Какие бывают CRM и в чем отличие. Как быстро получить эффект от внедрения.

Внедрение amoCRM на реальном примере вместе с аудиторией.
На примере 3-х типовых компаний (дистрибьюторский бизнес, B2B-услуги, Продажа рекламы) показываем как внедрить amoCRM. Прямо в аудитории, за полтора часа на ваших глазах осуществляем реальное внедрение

Хитрости успешной CRM
Как получить максимум от автоматизации, увеличить продажи, интегрировать CRM с маркетингом и системой мотивации премирования сотрудников. Практические примеры из реальной практики.

Скачать инфопродукт:
 
Сверху