Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.342
- Реакции
- 201.483
Влияние архетипов на моду и ДНК бренда.Точка интеллекта.Елена Гребеникова.
Задумывались ли Вы когда-нибудь, как влияет на ваш выбор, действия, эмоциональные и чувственные реакции та или иная картинка?
И ведь истина в том, что однозначно влияет и управляет многим.
⠀
Теория архетипов К. Г. Юнга позволяет нам увидеть и разобрать, как коллективное бессознательное работает через визуальный ряд.
⠀
Почему мы с радостью покупаем детям игрушки бренда, имеющего оранжевый логотип?
Почему мы ве...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра скрытого контента
Что бы скачать данную тему на сайте slivskladchin.com. Нужно оформить Подписку в своем профиле, https://slivskladchin.com/account/upgrades
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Образы женского. Клинический и психопатологический подход [Тариф Онлайн] [Уари Майди]
- Найди свое дело и деньги [Мила Саввина]
- Магический интенсив 13 ключей (4 ключа) [Владислав Череватый]
- Контрперенос в психотерапии и консультировании [А. Куликов]
- [МИФ] Пост_Тревога: книга-поддержка для тревожных людей [Татьяна Павлова]
- 3 в 1. Совершенно в капкейках [Gift cookies] [Николай Гагарин, Артем Валентинов]
- Smart-таблица на 2025 год [Виктория Байкова]
- [Астрология] Жизненная суть [Юлия Полунина]