Gary Oldman
VIP складчик
- Регистрация
- 6 Сен 2014
- Сообщения
- 34.344
- Реакции
- 201.482
Автор: Влад Лапин
Название: Продвижение в TikTok (2020)
Описание:
Лекция 1. Канал ТикТок - полноценный продукт или часть маркетинговой стратегии? Обзор площадки TikTok. Определение целевой аудитории канала. Популярный контент. Аналитика и статистика аккаунта. Правила TikTok. Возможности самостоятельного продукта. TikTok в перфоманс-маркетинге.
Лекция 2. Оформление канала. Выбор темы. Оформление: аватар, описание, ссылки. Вспомогательные сервисы для оформления и обработки контента.
Лекция 3. Психология сценария. Как писать сценарии к роликам. Особенности психологии пользователей сервиса. Возможные варианты развития сценария.
Лекция 4. Практическое занятие. Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы.
Лекция 5. Контент. Цель вашего контента, битва за внимание. Составление контент-плана. Челленджи, дуэты, тренды. Как искать темы, которые точно “зайдут”. Трансляции в TikTok. Секрет набора большого числа зрителей. Интерактив и работа с аудиторией. Работа с вирусными видео.
Лекция 6. Техническая сторона. Съемка: как снимать и какое оборудование выбрать. Первое видео на канале. Монтаж на телефоне и ПК. Дополнительные сервисы для обработки видео. Тренды в монтаже для TikTok. Оптимальное время для публикации роликов.
Лекция 7. Реклама в TikTok. Интеграции с блогерами. Поиск блогеров. Цены. Взаимный пиар. Составление коммерческого предложения. Поиск рекламодателей. Таргетированная реклама. Реклама в Instagram. TikTok Ads. Реклама в «Яндексе».
Лекция 8. Ответы на вопросы. Подведение итогов. Разбор ошибок. Ответы на вопросы слушателей.
Подробнее:
Скачать:
Название: Продвижение в TikTok (2020)
Описание:
Лекция 1. Канал ТикТок - полноценный продукт или часть маркетинговой стратегии? Обзор площадки TikTok. Определение целевой аудитории канала. Популярный контент. Аналитика и статистика аккаунта. Правила TikTok. Возможности самостоятельного продукта. TikTok в перфоманс-маркетинге.
Лекция 2. Оформление канала. Выбор темы. Оформление: аватар, описание, ссылки. Вспомогательные сервисы для оформления и обработки контента.
Лекция 3. Психология сценария. Как писать сценарии к роликам. Особенности психологии пользователей сервиса. Возможные варианты развития сценария.
Лекция 4. Практическое занятие. Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы.
Лекция 5. Контент. Цель вашего контента, битва за внимание. Составление контент-плана. Челленджи, дуэты, тренды. Как искать темы, которые точно “зайдут”. Трансляции в TikTok. Секрет набора большого числа зрителей. Интерактив и работа с аудиторией. Работа с вирусными видео.
Лекция 6. Техническая сторона. Съемка: как снимать и какое оборудование выбрать. Первое видео на канале. Монтаж на телефоне и ПК. Дополнительные сервисы для обработки видео. Тренды в монтаже для TikTok. Оптимальное время для публикации роликов.
Лекция 7. Реклама в TikTok. Интеграции с блогерами. Поиск блогеров. Цены. Взаимный пиар. Составление коммерческого предложения. Поиск рекламодателей. Таргетированная реклама. Реклама в Instagram. TikTok Ads. Реклама в «Яндексе».
Лекция 8. Ответы на вопросы. Подведение итогов. Разбор ошибок. Ответы на вопросы слушателей.
Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Notion] Алина Сова — Планер My space (2024)
- [AnastationFact] Вирусный контент за 10 минут (2024)
- [Community University] Евгения Курчатова (Роньжина) - Технология сообществ (2023)
- [Adult Tik Tok] Обучение трафику на Onlyfans, Fansly при помощи соц.сетей (2024)
- [Петя Инглиш] Экстремальный рост на YouTube (2023)
- [Анна Завацкая] Интенсив по Reels для бьюти мастеров. Тариф Максимальный (2024)
- [Ирина Левинкова] МК Reels (2024)
- [Игорь Зуевич] 3 Reels Воронки Продаж (2024)