Kan
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.386
- Реакции
- 28.815
3-х месячная коучинговая программа
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ДОРОГОГО КОУЧИНГА
VIP клиенты в коучинг на автопилоте от известного автора
Это первая программа в интернете, с помощью которой вы за 3 месяца:
[Сергей Загородников] Автоматизация продаж дорогого коучинга
КТО ВЕДЕТ?
Сергей Загородников
Римма Хоум
Основатель трафик-центра "Богатые клиенты"
Сертифицированный лид-менеджер и таргетолог, обучалась в Академии Лидогенерации
Эксперт по продвижению автоворонок в соц. сетях и таргетированной рекламе в Facebook, Instagram, и ВКонтакте
Писатель, автор бестселлера "Как быть счастливой женщиной"
Инфопродюсер
ЧТО БУДЕТ В ПРОГРАММЕ?
В течение 3-х месяцев мы будем плотно работать с каждым участником над автоворонками на консультации. Шаг за шагом… Мы пройдём всю программу, после чего вы будете иметь автоматическую систему привлечения клиентов в коучинг.
Внимание! Блоки не равны неделям и количеству занятий. Некоторые блоки будут идти последовательно, некоторые параллельно.
БЛОК 1. ДЕНЕЖНАЯ НИША
В этом блоке вы узнаете фундаментальные секреты поиска денежной ниши (темы) для продажи коучинга и консалтинга в интернете. Мы поможем вам сузить тему и нишу так, Вы поймёте, как широкую тему перевести в несколько узких тем и выбрать ту, которая принесёт больше всего продаж. Мы разберём подходы, техники, лайфхаки, инструменты и критерии, которые помогут вам сузить тему и нишу так, чтобы получать больше платёжеспособных и осознанных клиентов.
Ваш результат:
У вас появится чёткое и ясное понимание, в какой теме и нише вам будут платить хорошие деньги за коучинг.
БЛОК 2. КАК ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ КЛИЕНТА?
В каждой теме и нише люди говорят на "своём" языке. Мы этого не замечаем, но почему-то на одни рекламные объявления они нажимают, а на другие нет. В чём секрет? Проблема в том, что коучи, тренеры и консультанты говорят на профессиональном языке, в котором много специальных терминов и инструментов, а их клиенты как "первоклашки" в школе, говорят очень просто и ищут простых вещей. И получается, что профессионалы сидят без клиентов, а клиенты ищут и не могут найти то, что им поможет и за что они заплатят.
Ваш результат:
Вы узнаете, какими словами вам нужно рассказывать о своём, коучинге, чтобы клиенты вас понимали, приходили и покупали.
БЛОК 3. МАГНЕТИЧЕСКИЕ ЗАГОЛОВКИ БЕСПЛАТНЫХ ПРОДУКТОВ
Точно в сердце клиента - именно таким должно быть название (заголовок) вашего бесплатного продукта. Этому никто не учит. Я проштудировал десятки продуктов, протестировал разные "формулы" заголовков и в этом флешмобе вы их получите. Заголовок определяет намного больше, чем вы думаете. Сейчас, когда у людей свободного времени становится всё меньше и меньше, когда конкуренция постоянно растёт. - грамотные привлекательные заголовки на бесплатные продукты помогут вам стабильно привлекать целевых клиентов. Эти формулы работают независимо от темы и ниши. И вы их получите.
Ваш результат:
Вы найдёте именно те заголовки для бесплатного продукта, которые принесут вам максимальное количество клиентов
Берем пакет STANDART 19900 Р
Продают на top.sergeyzagorodnikov.ru
Складчину берем на skladchik.com
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ДОРОГОГО КОУЧИНГА
VIP клиенты в коучинг на автопилоте от известного автора
Это первая программа в интернете, с помощью которой вы за 3 месяца:
- Создадите систему автоматического привлечения осознанных и платёжеспособных клиентов из интернета на коучинг.
- Будете регулярно и стабильно получать клиентов в коучинг на автопилоте в неограниченном количестве.
- Больше не будете тратить время на утомительный поиск клиентов, а сможете больше внимания уделять семье, обучению и профессиональному росту, хобби и путешествиям.
- Будете окупать вложения в рекламу в десятки раз.
- Сможете увеличить свои доходы в 2,3 или даже 10 раз.
[Сергей Загородников] Автоматизация продаж дорогого коучинга
КТО ВЕДЕТ?
Сергей Загородников
- Профессиональный инфопродюсер.
- Более 20 000 000 рублей - объём продаж тренингов, семинаров и коучингов, проданных в моих проектах.
- Более 80 тренингов и семинаров созданных с нуля и запущенных в инфобизнесе с положительным финансовым результатом.
- Более 30 000 долларов вложил в своё обучение по инфобизнесу.
- Ведущий специалист по автоматизации продаж дорого коучинга и консалтинга через интернет.
Римма Хоум
Основатель трафик-центра "Богатые клиенты"
Сертифицированный лид-менеджер и таргетолог, обучалась в Академии Лидогенерации
Эксперт по продвижению автоворонок в соц. сетях и таргетированной рекламе в Facebook, Instagram, и ВКонтакте
Писатель, автор бестселлера "Как быть счастливой женщиной"
Инфопродюсер
ЧТО БУДЕТ В ПРОГРАММЕ?
В течение 3-х месяцев мы будем плотно работать с каждым участником над автоворонками на консультации. Шаг за шагом… Мы пройдём всю программу, после чего вы будете иметь автоматическую систему привлечения клиентов в коучинг.
Внимание! Блоки не равны неделям и количеству занятий. Некоторые блоки будут идти последовательно, некоторые параллельно.
БЛОК 1. ДЕНЕЖНАЯ НИША
В этом блоке вы узнаете фундаментальные секреты поиска денежной ниши (темы) для продажи коучинга и консалтинга в интернете. Мы поможем вам сузить тему и нишу так, Вы поймёте, как широкую тему перевести в несколько узких тем и выбрать ту, которая принесёт больше всего продаж. Мы разберём подходы, техники, лайфхаки, инструменты и критерии, которые помогут вам сузить тему и нишу так, чтобы получать больше платёжеспособных и осознанных клиентов.
Ваш результат:
У вас появится чёткое и ясное понимание, в какой теме и нише вам будут платить хорошие деньги за коучинг.
БЛОК 2. КАК ГОВОРИТЬ НА ЯЗЫКЕ КЛИЕНТА?
В каждой теме и нише люди говорят на "своём" языке. Мы этого не замечаем, но почему-то на одни рекламные объявления они нажимают, а на другие нет. В чём секрет? Проблема в том, что коучи, тренеры и консультанты говорят на профессиональном языке, в котором много специальных терминов и инструментов, а их клиенты как "первоклашки" в школе, говорят очень просто и ищут простых вещей. И получается, что профессионалы сидят без клиентов, а клиенты ищут и не могут найти то, что им поможет и за что они заплатят.
Ваш результат:
Вы узнаете, какими словами вам нужно рассказывать о своём, коучинге, чтобы клиенты вас понимали, приходили и покупали.
БЛОК 3. МАГНЕТИЧЕСКИЕ ЗАГОЛОВКИ БЕСПЛАТНЫХ ПРОДУКТОВ
Точно в сердце клиента - именно таким должно быть название (заголовок) вашего бесплатного продукта. Этому никто не учит. Я проштудировал десятки продуктов, протестировал разные "формулы" заголовков и в этом флешмобе вы их получите. Заголовок определяет намного больше, чем вы думаете. Сейчас, когда у людей свободного времени становится всё меньше и меньше, когда конкуренция постоянно растёт. - грамотные привлекательные заголовки на бесплатные продукты помогут вам стабильно привлекать целевых клиентов. Эти формулы работают независимо от темы и ниши. И вы их получите.
Ваш результат:
Вы найдёте именно те заголовки для бесплатного продукта, которые принесут вам максимальное количество клиентов
Берем пакет STANDART 19900 Р
Продают на top.sergeyzagorodnikov.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Складчину берем на skladchik.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- TeacherConf 2024. Большая осенняя конференция [Комбо-тариф] [Академия ProgressMe]
- Порядок дома и уборка дома [Нина Ефименко]
- Запуск бизнеса на Озон [Анастасия Рудакова]
- [Вязание] Двухцветные носки спицами с ажуром на паголенке Ozone [Вяжи.ру]
- [Вязание] Женственный топ с панелью из кос по центру переда Anais [Вяжи.ру] [Gregoria Fibers]
- [Вязание] Вязаная спицами шапка-капор с мохеровым бантом Big Bow Bonnet [Вяжи.ру] [Park Williams]
- [Вязание] Пуловер с шишечками на круглой кокетке спицами без швов Adorned [Вяжи.ру]
- [Вязание] Двухцветные носки спицами с ажуром на паголенке Ozone [Вяжи.ру]