Kan
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.386
- Реакции
- 28.815
Веб-аналитика для бизнеса - Иванов (2016)
Автор: Алексей Иванов
Описание:
Содержание курса
Автор: Алексей Иванов
Сооснователь и генеральный директор агентства ISEE Marketing
Длительность: 1ч 13м
О чем этот курс
Сейчас на большинстве сайтов стоят счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Но мало кто понимает, какие данные действительно нужно собирать и как использовать на пользу своего бизнеса. В рамках курса вы узнаете, какие бизнес-задачи можно решать на основе веб-аналитики, что и как нужно для этого настроить. Отдельное внимание будет уделено распространённым ошибкам и подводным камнях веб-аналитики, чтобы вы могли избежать их в своей работе.
Для кого этот курс
Курс будет интересен владельцам и руководителям компаний, которые смогут правильно организовать анализ поведения пользователей на своем сайте, чтобы веб-аналитика стала реальным инструментом для повышения эффективности привлечения клиентов через интернет и оптимизации расходования рекламного бюджета.
Результаты прохождения курса
Курс позволит вам понять, какие данные нужно анализировать на вашем сайте, как интерпретировать полученную информацию и какие выводы из этого делать.
Основные преимущества курса
Вся представленная в рамках курса информация базируется на 16-ти летнем практическом опыте ведения исследований пользователей интернета и управления их поведением для повышения конверсии коммерческих сайтов.
Купить курс :
Скачать курс :
Автор: Алексей Иванов
Описание:
Содержание курса
- Счётчики веб-аналитики
- Что и зачем анализировать?
- Какие данные собирать?
- Анализ входящего трафика
- Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 1
- Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 2
- Анализ поведения внутри одной страницы
- Конверсия форм
- Отслеживание звонков
- Некорректная работа сайта
- Подводные камни
- Работа с разметкой аудитории
- Работа с людьми, повторно пришедшими на Ваш сайт
- Заключение
Автор: Алексей Иванов
Сооснователь и генеральный директор агентства ISEE Marketing
Длительность: 1ч 13м
О чем этот курс
Сейчас на большинстве сайтов стоят счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Но мало кто понимает, какие данные действительно нужно собирать и как использовать на пользу своего бизнеса. В рамках курса вы узнаете, какие бизнес-задачи можно решать на основе веб-аналитики, что и как нужно для этого настроить. Отдельное внимание будет уделено распространённым ошибкам и подводным камнях веб-аналитики, чтобы вы могли избежать их в своей работе.
Для кого этот курс
Курс будет интересен владельцам и руководителям компаний, которые смогут правильно организовать анализ поведения пользователей на своем сайте, чтобы веб-аналитика стала реальным инструментом для повышения эффективности привлечения клиентов через интернет и оптимизации расходования рекламного бюджета.
Результаты прохождения курса
Курс позволит вам понять, какие данные нужно анализировать на вашем сайте, как интерпретировать полученную информацию и какие выводы из этого делать.
Основные преимущества курса
Вся представленная в рамках курса информация базируется на 16-ти летнем практическом опыте ведения исследований пользователей интернета и управления их поведением для повышения конверсии коммерческих сайтов.
Купить курс :
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скачать курс :
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Премиум, VIP, Platinum - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Зверев] Тотальный Upsell (2024)
- [Игорь Градов] Зарабатывай от 150.000 руб/мес на нейросетях. Тариф ВИП (2024)
- [Игорь Градов] Начни зарабатывать в Дзене с 0 до 150.000 руб/мес. Обновленный. Тариф Доходный (2024)
- [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro (2024)
- [Owlsova] Авито бизнес идеи с нуля. Скидка на продвижение 100% способ (2024)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [Женя Бурцева] [burtseva.jenya] Как зарабатывать на инфографике для маркетплейсов (2024)