Kan
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.386
- Реакции
- 28.815
Описание курса:
- Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
- Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
- Циклы и их использование в Unity3D
- Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
- Компоненты и работа с ними.
- Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
- Комбинирование методов в различные события.
- Создание сложной сцены с использованием выученного.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Вадим Сайфутдинов, Анатолий Сотников] Chat GPT и 1С. Обмен между Chat GPT и 1С через API (2024)
- [Вадим Прокопчук] [Udemy] Верстка сайта c использованием Gulp в модульном Bento стиле (2024)
- [Alex Erofeev] [Stepik] Python в нескучных примерах (2023)
- [Николай Миронов] [wpmoscow] Профессиональная разработка многостраничных сайтов (2024)
- [Тимур Машнин] Язык программирования MQL5: Продвинутое использование.. (2 изд.) (2019)
- [Денис Матвеенко] Docker. Подписка на 3 месяца (2024)
- [Н. Честнов и др.] Python и ИИ-технологии с нуля за 4 месяца, 12 проектов с помощью ChatGPT (2024)
- [Udemy] Frank Anemaet ― Набор инструментов для хакеров (2024)