Тришин - Новейшие методы и стратегии привлечения клиентов в малом бизнесе (2010)

Kan

Администратор
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
21.386
Реакции
28.815
Новейшие методы и стратегии привлечения клиентов в малом бизнесе

Автор:Тришин Михаил
Продажник:



Если вы владелец или ТОП-руководитель малого бизнеса или просто хотите использовать инструменты Инфо-Маркетинга для резкого увеличения количества клиентов и качества работы с ними для других бизнесов на заказ, то этот Семинар для вас!

За 3 часа вы узнаете:
- Как УЖЕ удалось увеличить объёмы продаж с помощью Инфо
-Маркетинга в самых различных видах бизнеса
- Новейшие передовые методы и стратегии Инфо
-Маркетинга и технологии их применения
- Что уже активно применяется на Западе, а к большинству наших бизнесов придёт ещё не скоро (и в этом шанс намного опередить конкурентов)

Получите ответы на вопросы:
- Если у вас уже есть веб-сайт, почему он не продаёт или продаёт неэффективно
- Какие обязательные функции должен выполнять веб-сайт, и как их правильно настроить
- Каковы самые типичные ошибки, "убивающие" напрочь потенциал веб-сайта, как эффективного инструмента маркетинга и продаж

С помощью показанной в ходе Семинара методики сможете оценить, насколько применимы и могут помочь вашему бизнесу:
- Простые и эффективные инструменты Инфо-Маркетинга
- Пошаговый алгоритм действий для привлечения и удержания клиентов в вашем бизнесе
- Порядок действий по созданию продающего сайта или модернизации существующего

Кроме того, вы получите:
- Комплект раздаточных материалов Семинара с кратким конспектом и простым пошаговым планом действий
- Аудио-версию книги "Бизнес и кризис: 7 шагов к успешному выживанию"
- Аудио-запись Семинара "40 Способов Разумной Экономии в Малом Бизнесе (Как Тратить Меньше и Получать Больше)" Бонус:
- Аудиоверсия ставшей уже знаментитой в России, Украине и Прибалтике книги "Бизнес и Кризис: 7 Шагов к Успешному Выживанию".
- Запись Семинара «40 Способов Разумной Экономии в Малом Бизнесе (Как Тратить Меньше и Получать Больше)»


Скачать:
 
Сверху