- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.892
- Реакции
- 268.180
**Триггеры: пойми мотивы своих клиентов и используй их (Дмитрий Кот)**
Вы продаете товары или услуги, но не достигаете желаемого уровня продаж из-за высокой конкуренции на рынке. Каждый клиент имеет свои мотивы для покупки — от решения проблемы до удовлетворения статуса или эмоциональных потребностей.
**Преимущества под разными углами**
Для успешной рекламы адаптируйте описания и посты под мотивы клиентов. Это поможет точнее донести преимущества товаров или услуг, вызвать эмоции и увеличить продажи без необходимости в скидках.
**Что получите на мастер-классе**
На мастер-классе вы научитесь находить и использовать мотивы клиентов, создавать продающие тексты, и использовать промпты для нейросетей. Программа включает в себя изучение эффектов влияния, мотивов покупателей, ограничений и типов восприятия проблем.
**Программа мастер-класса:**
- День 1: Эффект толпы, эффект сноба и другие влияния.
- День 2: Мотивы удерживающие и толкающие к покупке.
- День 3: Ограничения и их использование в продажах.
- День 4: Восприятие клиентами проблем и его использование в рекламе.
**Дополнительная информация:**
- Дата начала: **13 июня**
- 4 прямых эфира с практическими упражнениями
- Промпты для нейросетей
- Ведущий: **Дмитрий Кот**, маркетолог и копирайтер.
**Стоимость мастер-класса:** 5000 ₽
Вы продаете товары или услуги, но не достигаете желаемого уровня продаж из-за высокой конкуренции на рынке. Каждый клиент имеет свои мотивы для покупки — от решения проблемы до удовлетворения статуса или эмоциональных потребностей.
**Преимущества под разными углами**
Для успешной рекламы адаптируйте описания и посты под мотивы клиентов. Это поможет точнее донести преимущества товаров или услуг, вызвать эмоции и увеличить продажи без необходимости в скидках.
**Что получите на мастер-классе**
На мастер-классе вы научитесь находить и использовать мотивы клиентов, создавать продающие тексты, и использовать промпты для нейросетей. Программа включает в себя изучение эффектов влияния, мотивов покупателей, ограничений и типов восприятия проблем.
**Программа мастер-класса:**
- День 1: Эффект толпы, эффект сноба и другие влияния.
- День 2: Мотивы удерживающие и толкающие к покупке.
- День 3: Ограничения и их использование в продажах.
- День 4: Восприятие клиентами проблем и его использование в рекламе.
**Дополнительная информация:**
- Дата начала: **13 июня**
- 4 прямых эфира с практическими упражнениями
- Промпты для нейросетей
- Ведущий: **Дмитрий Кот**, маркетолог и копирайтер.
**Стоимость мастер-класса:** 5000 ₽
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Выбор дат в ци мэнь: пошаговое руководство [Joey Yap] [Joey Yap Academy]
- Трое Небесных Врат Ци Мэнь [Joey Yap] [Joey Yap Academy]
- Четверо Земных Дверей Ци Мэнь [Joey Yap] [Joey Yap Academy]
- Метод смещения Дворца Смерти и Пустоты в Ци Мэнь [Joey Yap] [Joey Yap Academy]
- [Выкройки] Куртка Инес. Размеры 40-54, рост 168-174 [whitewaterdress]
- Культ коктейля. 100 клубных рецептов, чтобы удивить и напоить
- Кофейный гурман. Как научиться разбираться в тонкостях вкуса и аромата [Джессика Исто]
- 365 воинов внутри меня. Дневник вдохновения [Шахназ Сайн]