Скачать Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов [Дмитрий Кот]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.978
Реакции
268.180
**Триггеры: Как находить и использовать мотивы клиентов [Дмитрий Кот]**

У каждого клиента свои мотивы покупки – от решения проблем до демонстрации статуса. Разные мотивы требуют разного подхода. Попробуйте адаптировать рекламу под них и увидите результаты. Мастер-класс поможет вам разобраться в группах мотивов и научиться эффективно их использовать.

Программа:
1. Эффекты, влияющие на потребителя – 13 июня.
2. Мотивы, удерживающие клиента и толкающие его к новому продукту – 17 июня.
3. Ограничения и их использование в продажах – 20 июня.
4. Реакции клиентов на проблемы и их влияние на рекламу – 24 июня.

После мастер-класса вы сможете:
- Понять мотивы клиентов.
- Написать продающие тексты для любых каналов коммуникации.
- Предложить клиентам новые поводы обратиться к вам.

Участие включает:
- 4 прямых эфира с приемами и фишками.
- Практические упражнения.
- Чат с участниками.

**Ведущий: Дмитрий Кот** - маркетолог и копирайтер.


 
Сверху