- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.978
- Реакции
- 268.180
**Триггеры: Как находить и использовать мотивы клиентов [Дмитрий Кот]**
У каждого клиента свои мотивы покупки – от решения проблем до демонстрации статуса. Разные мотивы требуют разного подхода. Попробуйте адаптировать рекламу под них и увидите результаты. Мастер-класс поможет вам разобраться в группах мотивов и научиться эффективно их использовать.
Программа:
1. Эффекты, влияющие на потребителя – 13 июня.
2. Мотивы, удерживающие клиента и толкающие его к новому продукту – 17 июня.
3. Ограничения и их использование в продажах – 20 июня.
4. Реакции клиентов на проблемы и их влияние на рекламу – 24 июня.
После мастер-класса вы сможете:
- Понять мотивы клиентов.
- Написать продающие тексты для любых каналов коммуникации.
- Предложить клиентам новые поводы обратиться к вам.
Участие включает:
- 4 прямых эфира с приемами и фишками.
- Практические упражнения.
- Чат с участниками.
**Ведущий: Дмитрий Кот** - маркетолог и копирайтер.
У каждого клиента свои мотивы покупки – от решения проблем до демонстрации статуса. Разные мотивы требуют разного подхода. Попробуйте адаптировать рекламу под них и увидите результаты. Мастер-класс поможет вам разобраться в группах мотивов и научиться эффективно их использовать.
Программа:
1. Эффекты, влияющие на потребителя – 13 июня.
2. Мотивы, удерживающие клиента и толкающие его к новому продукту – 17 июня.
3. Ограничения и их использование в продажах – 20 июня.
4. Реакции клиентов на проблемы и их влияние на рекламу – 24 июня.
После мастер-класса вы сможете:
- Понять мотивы клиентов.
- Написать продающие тексты для любых каналов коммуникации.
- Предложить клиентам новые поводы обратиться к вам.
Участие включает:
- 4 прямых эфира с приемами и фишками.
- Практические упражнения.
- Чат с участниками.
**Ведущий: Дмитрий Кот** - маркетолог и копирайтер.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- YouTube старт. Авторская программа по запуску кулинарного YouTube канала [Тариф Start] [Александр Оробейко]
- Telegram Профессионал [Тариф Premium] [Дамир Халилов]
- 1С: Бухгалтерия на практических примерах [учетбеззабот.рф] [Ольга Шулова]
- Отношения с мужчиной от А до Я [Евгений Жучков]
- Герои Донбасса и СВО [Светлана Шишкова-Шипунова]
- Эффективное прогнозирование. Вторичные прогрессии (часть 3) [Павел Цыпин]
- Япония от А до Я. Популярная иллюстрированная энциклопедия - 2012
- Энциклопедия буддизма