Kan
Администратор
- Регистрация
- 8 Сен 2014
- Сообщения
- 21.382
- Реакции
- 28.813
Продажник:
ОНЛАЙН-ЛЕКЦИИ АНДРЕЯ РОГОЗИНА ИЗ ЦИКЛА "ТЕОРИЯ КОМПОЗИЦИИ"
Что такое хорошая композиция и какие у нее есть правила? Один из самых распространенных вопросов у людей, которые начинают, продолжают и профессионально занимаются фотографией (да-да! даже у "профи" зачастую бывают вопросы о композиции).
В рамках нашего цикла онлайн-лекций вы поймете основные слагаемые композиции и узнаете о наиболее широко применимых практических приемов в современной фотографии: в портрете, пейзаже, трэвел-фотографии. В нашем анализе мы будем опираться на работы лучших современных западных и российских авторов.
Лекция №1: гармония:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
ОНЛАЙН-ЛЕКЦИИ АНДРЕЯ РОГОЗИНА ИЗ ЦИКЛА "ТЕОРИЯ КОМПОЗИЦИИ"
Что такое хорошая композиция и какие у нее есть правила? Один из самых распространенных вопросов у людей, которые начинают, продолжают и профессионально занимаются фотографией (да-да! даже у "профи" зачастую бывают вопросы о композиции).
В рамках нашего цикла онлайн-лекций вы поймете основные слагаемые композиции и узнаете о наиболее широко применимых практических приемов в современной фотографии: в портрете, пейзаже, трэвел-фотографии. В нашем анализе мы будем опираться на работы лучших современных западных и российских авторов.

Лекция №1: гармония:
- Основы теории гармонии от Египта до современности, или "прекрасно то, что в меру"
- Баланс изобразительной плоскости, точка баланса
- Принцип рычага, понятие визуального веса
- Ось сюжета
- Динамическое равновесие
- Сравнение как основа восприятия
- Ритм как "сравнение пространств"
- Строй кадра как следствие гармоничного сравнения и выверенного баланса
- Понятие формы
- Эмоциональные и изобразительные характеристики простых форм
- Взаимодействие простых форм
- "Скелет" и форма кадра как целого
- Асимметрия кадра - причины
- Восходящая и нисходящая диагонали
- Прикладные приемы в современной композиции
- Выделение главного как основа философии современной прикладной композиции
- Обрамление - организация пространства и организация внимания
- Длинная связь в кадре
- Воздушная перспектива - 4 признака
- Ракурсное мышление или логика трехмерной камеры
- Проводка или как создать время в кадре
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ольга Авет] [olgaavet] Вкусные Reels. Тариф Я сам (2025)
- [Кирилл Потапов] Reels Рулетка - Практикум. Тариф База (2025)
- [Ольга Захарова] Темник. 8 тем для стоков с хорошим коммерческим потенциалом. Выпуск 2 (2025)
- [Виктория Плужникова] Свет. Съемка. Reels. Тариф Самостоятельный (2025)
- [Олег Конюков] Курс по Automatic1111. От новичка, до профессионала. Тариф Наставничество (2025)
- [Руслан Хасаншин] 5 эффектов + 5 навыков: создаем креативный контент с товарами и услугами (2025)
- [Софья Солощенко] [Soffa_solo] Kinoplenka. Тариф Базовый (2024)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для 9-11 классов № 1162 (2024)