Тренировки при боли в пояснице [FPA - ассоциация профессионалов фитнеса] [Д. Калашников, В. Меркурьев, Р. Бартенев, С. Мешков, Е. Гарицына]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.894
Реакции
268.180
**Тренировки при боли в пояснице - [FPA - ассоциация профессионалов фитнеса]**

Авторы: Д. Калашников, В. Меркурьев, Р. Бартенев, С. Мешков, Е. Гарицына

---

**6 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ СТОИТ ПРОЙТИ НАШУ ПРОГРАММУ**

1. Доказательная база: курс создан на основе данных медицинских исследований.

2. Актуальность проблемы: боли в пояснице переживает более 80% людей.

3. Теория плюс практика: подробные лекции по анатомии, болям в пояснице, тестированию, восстановительным упражнениям и возвращению к тренировкам.

4. Развитие карьеры: возможность работы с клиентами с острой и хронической болью.

5. Дополнительные материалы: бланк тестирования, памятка по работе с клиентами, база знаний по болям в спине.

6. Поддержка и общение: обмен идеями, вопросы преподавателям, расширение знаний и профессиональные связи в чате.

---

**СОДЕРЖАНИЕ КУРСА**

1. Границы компетенций фитнес-тренера: роль тренера в предотвращении хронических заболеваний.

2. Анатомия спины: строение, мышцы, управление работой мышц.

3. Научные взгляды на боль: модели боли, двигательная активность.

4. "Красные флаги" при болях в пояснице: симптомы, требующие помощи.

5. Виды боли в спине: специфическая и неспецифическая.

6. Причины боли: грыжа диска, спондилоз, спондилолистез и др.

7. Неспецифические боли: влияние факторов, рекомендации.

8. Работа с клиентами: принципы подбора активности, тестирование, возвращение к тренировкам.

---

**ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ**

1. Провести тестирования: определить опасные симптомы, создать программы для клиентов.

2. Создать алгоритм работы: составлять программы для разных периодов восстановления.

3. Подобрать упражнения: для клиентов с разной степенью боли.

4. Помочь вернуться к нагрузкам: после боли, восстановления.

5. Адаптировать программу: под клиента, обеспечив контроль боли.

6. Поддерживать мотивацию: клиентов, улучшать их качество жизни.

---

*Преподаватели:* `[вставьте список преподавателей здесь]`
 
Сверху