- Регистрация
- 8 Сен 2016
- Сообщения
- 483.282
- Реакции
- 268.140
Тренинг по геймификации уроков - [Trendy English][Елена Пересада]
6 часов, за которые вы создадите свою систему поощрения для учеников и повысите эффективность обучения
6 «нет», которые снижают эффективность обучения
Проверьте, есть ли у вас эти факторы
Почему просто начислять баллы недостаточно?
Многие пытаются внедрить геймификацию через баллы и соревнования.
Почему это не работает:
— Баллы становятся целью учащихся на ближайшие уроки
— Затем баллы перестают мотивировать, так как студенты не будут видеть смысла в их зарабатывании
— В плохо сплоченных группах соревнования вызывают ссоры и слезы
— Обмен баллов на вещественные поощрения — тупиковый путь
На самом деле геймификация глубже. Правильно спроектированная геймификационная система разбудит внутреннюю мотивацию учащихся, позволит им работать самостоятельно, стремиться к цели и видеть, как растет их знание английского.
Какие задачи решает геймификация
Геймификация — это система, которая позволяет решить сразу несколько проблем:
— Низкая мотивация
— Плохая вовлеченность студентов на уроке
— Нежелание делать домашнее задание
— Нерегулярная посещаемость
Система легко интегрируется в учебный план, подходит к любому учебнику, возрасту и уровню, так как является надстройкой над программой.
Что вы получите после тренинга
➕ Доступ к базе идей и готовых легенд от участников прошлых тренингов по геймификации
➕ Собственную готовую к применению на уроках геймификационную систему, которую создадите сами
➕ 3 недели поддержки, включающие ответы на вопросы и 3 практические встречи для доработки вашей геймификационной системы (на тарифе с сопровождением)
➕ Увлеченных, активных студентов, мотивированных к продуктивному обучению
СКАЧАТЬ
6 часов, за которые вы создадите свою систему поощрения для учеников и повысите эффективность обучения
6 «нет», которые снижают эффективность обучения
Проверьте, есть ли у вас эти факторы
- Нет регулярности в ДЗ
Ученики игнорируют домашние задания, забывают их и оправдываются собакой, которая съела уже 10-ю тетрадь - Нет активности на уроке
Студенты замкнуты, не стремятся отвечать, когда учитель дает задания или просит поделиться результатами - Нет мотивации учиться
Ученики не видят прогресса, не стремятся получать знания и овладевать языком. Ощущение, что это все нужно только учителю - Нет желания выполнять задания
- Ученики не любят писать сочинения, выполнять грамматические упражнения и на другие задания смотрят скучающе
- Нет свободных диалогов
Студенты не общительны, слишком часто переходят на русский язык, плохо работают в парах - Нет вовлечения и интереса
Даже если вы уже вводили системы поощрения — баллы, награды — это не дало ощутимого результата
Почему просто начислять баллы недостаточно?
Многие пытаются внедрить геймификацию через баллы и соревнования.
Почему это не работает:
— Баллы становятся целью учащихся на ближайшие уроки
— Затем баллы перестают мотивировать, так как студенты не будут видеть смысла в их зарабатывании
— В плохо сплоченных группах соревнования вызывают ссоры и слезы
— Обмен баллов на вещественные поощрения — тупиковый путь
На самом деле геймификация глубже. Правильно спроектированная геймификационная система разбудит внутреннюю мотивацию учащихся, позволит им работать самостоятельно, стремиться к цели и видеть, как растет их знание английского.
Какие задачи решает геймификация
Геймификация — это система, которая позволяет решить сразу несколько проблем:
— Низкая мотивация
— Плохая вовлеченность студентов на уроке
— Нежелание делать домашнее задание
— Нерегулярная посещаемость
Система легко интегрируется в учебный план, подходит к любому учебнику, возрасту и уровню, так как является надстройкой над программой.
Что вы получите после тренинга
➕ Доступ к базе идей и готовых легенд от участников прошлых тренингов по геймификации
➕ Собственную готовую к применению на уроках геймификационную систему, которую создадите сами
➕ 3 недели поддержки, включающие ответы на вопросы и 3 практические встречи для доработки вашей геймификационной системы (на тарифе с сопровождением)
➕ Увлеченных, активных студентов, мотивированных к продуктивному обучению
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тёмная сторона человека [PSY2.0] [Псидваноль] [Михаил Филяев]
- Компьютерные сети. Технологии сетевых интерфейсов. Программное обеспечение и методы диагностики [Дмитрий Салкин, Сергей Ивлиев, Александр Пантелеев]
- [WP] Rocket - самый легко настраиваемый плагин кеширования. [wp-rocket] [Лицензия INFINITE на год] [Продление-4]
- Pro Репетитор [Лиза, которая репетитор]
- Кассационное обжалование в Верховном Суде: теория и практика [Кафедра] [М. Саликов, Р. Бевзенко, М. Козлов, Ю. Тай, А. Артюх, Н. Васильева и др.]
- Школа капитализма (октябрь 2024) [Тариф Вольнослушатель] [sponsr.ru] [Олег Макаренко]
- Проверка недвижимости с торгов [Базовый] [Юлия Азарова]
- Проверка недвижимости с торгов [Эксперт] [Юлия Азарова]