Тренинг "Наставник" Научи новичка быть лучшим... (Повтор)

Gary Oldman

VIP складчик
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
34.344
Реакции
201.482

Тренинг "Наставник" Научи новичка быть лучшим... (Повтор)


Тренинг "Наставник" Научи новичка быть лучшим...
Мы пахали, как черти за копейки и были счастливы или почему важно создать эффективную систему наставничества
photo_ncj5iepbld-jpg.1781

Наши результаты после внедрения этого тренинга:




    • Сократили текучесть кадров во время обучения и после обучения
    • Создали систему обучения с нуля
    • Подняли мотивацию сотрудников
    • За короткие сроки внедряем навыки для новичков
    • Теперь новички стали выходить на результаты средних сотрудников намного быстрее. Я считаю это самая главная победа нашей команды наставников. И двадцать процентов новичков еще позднее выходили уже на высокий уровень, обгоняя самых сильных наших сотрудников. Мы этим ребятам просто не мешали, и они начали быстро расти.
    • Для нас не осталось вопросов, как обучать, как внедрять навыки, как мотивировать новичков
    • Создали результативную команду наставников
    • Для бизнес-тренеров, которые хотят научиться наставничеству или почерпнуть новое, перепроверить старое
    • Для бизнес-тренеров, которые хотят проводить тренинг наставничество
    • Для тренинг менеджеров и бизнес тренеров, которые много тренируют в полях
    • Для тренеров, которые проводят обучение онлайн
    • Для руководителей, которые сами обучают новых сотрудников
    • Для наставников, которые уже обучают или хотят и будут обучать
    • Для тех, кто хочет внедрить или наладить систему обучения новых сотрудников в компании
    • Для менеджеров по персоналу, которые адаптируют новых сотрудников
    • Для родителей, как бы странно это не звучало (есть некоторые методы, которые хорошо работают с детьми)
Мой опыт в разных компаниях в качестве стажера достаточно разнообразен.

Вот, например, всплывает первая картинка в моей голове - уезжаю работать трансферным гидом (встречать и провожать туристов в аэропорту и развозить по отелям).
К этой работе была великолепная подготовка по всем направлениям, которые пригодятся нам в автобусе с туристами.И все-таки самое главное в этом было наставничество, которое замечательно вело нас на протяжении трех недель стажерства. В итоге мы заработали компании большие деньги, увольнялись единицы. Все хотели работать еще больше. Мы пахали, как черти за копейки, и были счастливы. Вот это я понимаю – наставничество.

Вот, в моей памяти всплывает другая картинка.
Я перехожу в другую компанию, здесь идет обучение на отельного гида (встречать туристов в отеле, продавать экскурсии компании, решать проблемы туристов и т.д.). Здесь, к сожалению, мое стажерство держалось только на мне.Наставник, который был прикреплен ко мне, уходил куда-то на долгое время. Всё время брал паузу отдохнуть, поболтать по телефону, попить кофейку. Наставник не выполнял правильно или вообще не выполнял свои должностные инструкции и обязанности. В итоге, когда я стал работать самостоятельно, я работал абы как, тоже ходил всё время пить кофе, (думал это принято в компании), делал постоянные ошибки в работе, плохо продавал.

Еще одна картинка из прошлого.
Я менеджер по продажам. Мой наставник начальник отдела продаж. При первой нашей встрече наставничество было очень «информативное». Он бросил мне на стол брошюры по товару и дал напутствующие слова: «Учи, потом проверю».После он уезжал делать свой личный бизнес, наплевав на свою постоянную работу. Последующее наставничество заключалось в проверке, что я делал, и где мои продажи.

В тот момент я хотел освоить оптовые продажи, и даже такой ужасный наставник не мог меня остановить. И стал я учиться сам – учился на своих ошибках, учился, читая книги, смотрел, как продают опытные продавцы. Я сам себе стал наставником. И все равно после стажерства, во время самостоятельной работы у меня все время всплывал образ начальника. Образ начальника, которому не интересно работать в этой компании. Он давно уже перестал управлять отделом продаж. Ему неинтересна эта работа. Когда я увольнялся, этот образ дал хорошую мотивацию послать эту копанию куда подальше.

Еще одна картинка.
Я попал в розничную сеть большой компании. Здесь наставник настоящий профессионал своего дела. В этой компании есть тренеры и тренинги по наставничеству. Наставник активно обучает, встраивает важные навыки, мотивирует. В общем, это был профи своего дела. И всё повторилось вновь, как когда-то я был трансферным гидом - я работаю за копейки, я горжусь своей работой, готов работать еще больше, практически бесплатно и я люблю свою работу.

Стоп!
Что же это получается? На адских работах, с мощной подготовкой от наставников, я пашу как черт!? А там, где наставнику наплевать на всё, я делаю ошибки, филоню, отношусь ко всему несерьезно и быстро увольняюсь!?

И вот последняя картинка.
Я работаю директором по продажам в компании, где есть наставники. Но когда я увидел процесс наставничества, я ужаснулся. Здесь были все ошибки, которые совершали наставники, которые я описал выше. И еще много других ошибок. Стажеры уходили (некоторые буквально убегали) в первый или второй день обучения.Новые сотрудники после обучения не могли воспроизвести навык, не помнили ничего, что давалось в дни стажировки. Новые сотрудники, закончившие стажировку, были высокомерны(!), отказывались выполнять указания руководства (!), всё время сплетничали (!), воровали (!), не выполняли свою работу.

Как!? Как такое возможно!? Руководство компании ссылалось на менеджера по персоналу, что вина его, что он подбирал таких кандидатов. И это оказалось не так. Когда я проводил собеседования вместе с менеджером по персоналу, мы видели адекватных людей, которые хотели работать, у них было много энергии, сил и возможностей. Мы видели на стажировке, как они старались, стремились. Потом, после стажерстваэти люди превращались в ленивое, агрессивное существо, обманывающее компанию.

Нужно было срочно что-то делать.

Мне пришлось вспомнить всё, через что я прошел в других компаниях. Взял идеи, технологии, принципы классных наставников из моего опыта. Взял свои технологии и наработки, которыми я успешно пользовался, когда обучал сам себя и своих коллег в других компаниях. Мы уволили наставников, которые подрывали компанию изнутри. Переобучили тех, кто был не так плох. Мы обкатывали навыки наставничества достаточно долгое время. Что-то убирали, что-то добавляли. Всегда отслеживали результаты от фишек, технологий, методик, которые мы внедряли.

И я еще раз напишу, что у нас получилось:




    • Сократили текучесть кадров во время обучения и после обучения
    • Создали систему обучения с нуля
    • Подняли мотивацию сотрудников
    • За короткие сроки внедряем навыки для новичков
    • Теперь новички стали выходить на результаты средних сотрудников намного быстрее. Я считаю это самая главная победа нашей команды наставников. И двадцать процентов новичков еще позднее выходили уже на высокий уровень, обгоняя самых сильных наших сотрудников. Мы этим ребятам просто не мешали, и они начали быстро расти.
    • Для нас не осталось вопросов, как обучать, как внедрять навыки, как мотивировать новичков
    • Создали результативную команду наставников
И теперь я хочу поделиться с вами, как мы это сделали. Что применяли и почему это работает. А вы решите, подходит вам это или нет. Если у вас возникает сомнение по поводу чего-либо, не списывайте это со счетов, лучше проверьте на практике. Если вам что-то понравилось, внедряйте и смотрите, как это приживется у вас.

И помните - каждый возьмет столько, сколько он сможет унести. А я позабочусь дать вам ну очень много всего

Программа тренинга:
Условия эффективного наставничества
Как понять, что наставник "правильный"
Как обучать наставников
Техники в наставничестве
Три самых важных составляющих в наставничестве
Внутреннее состояние наставник
Восемь принципов наставничества
Образ мыслей, приоритеты.
Практические навыки обучения
Техники обучения
Волшебные фишки наставника.
Как давать инструкцию, указания, чтобы было выполнено быстро и точно
Как мотивировать стажера учиться быстрее и лучше
Как подбадривать и хвалить за выполненную работу
Как мотивировать, чтобы стажер стремился быть еще лучше, чем сегодня
Как показывать ошибки стажера, чтобы стажер не воспринимал всё в штыки
Правильно давать обратную связь, конструктивная критика
Как построить результативное обучение
Всё, что нужно наставнику для внедрения навыков стажеру.
Как отслеживать эффективность обучения
Дневник стажера
Как составить наставнический план обучения
Как мотивировать стажера вести личные записи по обучению
Не распыляться в обучении, пытаясь запихнуть всё
Определиться, что главное в обучении (в компании) и сделать это главным приоритетом
Что делать если стажер не запоминает или всё время ошибается или забывает
Как обучать стажера на практике
Обучение на примерах с покупателями/клиентами
Полевое наставничество/обучение
Как обучать стажера в игре
Отработка практического навыка «на кошках»
Как принимать экзамен у стажера
Работа с внутренним состоянием новичка
Работа со страхами, опасениями, сомнениями
Алгоритм эффективной методики уборки страхов, сомнений, опасений "Заражение неудачей" сотрудников компании
Ежедневная атака негатива на рабочем месте
Лечение от неудачи сотрудников
Антидот для новичка от заражения неудачей
Адаптация новичка после обучения
Технология адаптации, простой и эффективный алгоритм адаптации
Мотивация наставника. Как мотивировать наставников.
Полезное. Ответы на вопросы
Как внедрить наставничество

В комплект тренинга входит:
- тренинг в коробке "Наставник" ver 1.6 (текстовый файл+сопровождение от автора)
- инструкция "Как проходить тренинг"
- отдельная папка со всеми практическими фишками для наставника

Вы можете ознакомится с отзывами тренинга "Наставник" в этой

+ Первый бонус"Индивидуальное ведение по внедрению наставничества в вашу жизнь или работу или в бизнес"
Моя цель сделать именно эксклюзив (только!!!) для участников проекта/портала складчик.ком. То есть, если где-то и будет мой тренинг в сети продаваться, то там будет "холодная запись" и ничего больше. В складчике я хочу вести каждого своего участиника тренинга. Я считаю, что несу ответственность за то, что предоставляю и хочу, чтобы у вас все получилось. Вы можете столкнуться с тем, что вам лень, нет времени, нет возможности и т.д. внедрять наставничество. То есть вы хотите внедрить, но все время что-то мешает. Вот этот первый бонус вам и поможет. Мы вместе с вами подберем (вы выберете для себя) такую систему наставничества, которая будет внедрена легко, ну или не так тяжело.
Сюда также входит и индивидуальное составление программы под ваши запросы на основе тренинга по наставничеству.


+Второй бонус"Пачка суперских файлов к наставничеству"
Первый файл "Чеклист наставника" - для встраивания навыка наставничества. Подходит как для ваших подопечных, которых вы обучаете на наставника, так и для самостоятельного внедрения навыков в себя. В чеклисте прописаны все важные навыки, сам чеклист удобен для внедрения и ежедневного использования.
Второй файл "Должностная инструкция для наставника"- если вы хотите внедрить это в свою компанию, то эта инструкция как никогда вам подойдет. После тренинга вы даете инструкцию на ознакомление с последующей подписью от будущего наставника. Вам не надо будет прописывать инструкцию самому, все уже сделано за вас. Но вы можете конечно что-то еще добавить, мы вместе с вами можем подумать (первый бонус), что вам еще пригодится в инструкции.
Третий файл "Шаблон дневника стажера" - он удобен как для наставника, так и для стажера. Отслеживания процесса и прогресса обучения во время стажировки. Такой шаблон может быть использован также для обучения детей в домашних условиях.
Четвертый файл "Структура для создания ежедневного плана обучения" - самое главное в плане обучения это ничего лишнего, концентрация только на самом главном. Пример структуры вам пригодится для создания своего плана обучения. План обучения можно создавать для подопечного, так и для себя.

+ Третий бонус "Антидот от заражения неудачей"
Случай из жизни: Представьте. Вы устроились на работу. Вам нравится эта компания. Вы чувствуете энергию и готовность работать и зарабатывать. А через некоторое время вы увольняетесь усталым, без энергии и энтузиазма. Почему??? Оказывается, что более опытный сотрудник говорил вам одни минусы работы в этой компании. Наслушавшись некоторое время таких историй, вы говорите своему более "опытному" коллеге, что решитесь скорее всего уволиться. На что он вам отвечает: "Молодец! Я тоже так сделаю, но чуть позже! У меня там кредиты закрыть надо, детей в детсад отдать. А потом я тоже уволюсь к чертовой матери с этой ужасной компании! А ты молодец! Если есть такая возможность беги отсюда, бегииии!". Вы увольняетесь, "опытный" сотрудник остается. Приходит после вас опять новичок, А встречает его с унылым лицом и новыми "ужасными" историями тот самый, более "опытный" сотрудник. И так по кругу:)

Эта информация помогла нашей компании решить проблему с текучкой кадров. Эта информация помогла директорам магазинов создавать сильные команды продавцов. Эта информация помогла мне, когда я устраивался на новую работу, У меня есть принцип, никакой лишней воды и одной теории. Никакой болтовни не проверенной на практике.

+ Четвертый бонус "Материалы с прошлой темы по наставнику: видео примеры с разбором ошибок у наставника, мои комментарии ко всем частям тренинга, ответы на вопросы"
В прошлой теме накопилось досаточно много полезной информации, которая пойдет прекрасным дополнением к тренингу. Видео примеры позволят вам проверить свои навыки наставничества. Комменатрии к тренингу раскрывают более подробно более сложные темы и у вас уже не будет вопросов, что и как делать. Ответы на вопросы позволят вам быстрее найти ответ на свой вопрос.


Что будет в бонусе:
Отследить заражение неудачей
Создание антидота от неудачи
Помогите своему окружению
Правильное окружение (новое)
Почему заражают именно вас (новое)
Заражение на работе (новое)
Заражение на учебе (новое)
Заражение в семье (новое)

+Пятый бонус"Upgrade ver 1.0 для Наставника (дополнения)"
Бонусом для основного тренинга пойдут в копилку дополнения, которые помогут наставничеству сделать его еще эффективнее.




    • Борьба со всепоглощающей рутиной у наставников
    • Когда можно отказаться от подопечного (как понять, что он необучаемый)
    • Правильно хвалить, чтобы похвала работала на будущее
    • Борьба с внутренними образами подопечного "Я плохой и ни на что не годен" (поддержка)
    • Ведение базы данных подопечных (стажеров)
    • Эффективное внедрение в себя внутреннего состояния наставника
Складчина:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Сверху