[Транскрибация] Работа с претензиями и рекламациями [АКОБР] [Валерия Быченкова]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.709
Реакции
268.162
Складчина: [Транскрибация] Работа с претензиями и рекламациями [АКОБР] [Валерия Быченкова]

Дата и время: 31.01.2024 в 14:30
Длительность: 1 ак.час

Описание вебинара

Эффективная и своевременная работа с рекламациями - залог положительной репутации вашей компании и доверия со стороны клиентов. На вебинаре вы получите пошаговый инструментарий, который позволит внедрить алгоритм работы с рекламациями в вашей организации, тем самым сохранив вам клиентов, прибыль и укрепляя вашу деловую репутацию.

На вебинаре Вы узнаете:
- Пошаговый алгоритм работы с жалобами клиентов.
- Технологии в управлении рекламациями: современные подходы.
- Стратегия улучшения клиентского опыта: избегание повторных жалоб.
- Анализ текущей ситуации и рекомендации по улучшению работы с рекламациями.
- Обучение персонала: подготовка к эффективной работе с жалобами.
- Этика работы с рекламациями: защита репутации компании.

Рассматриваемые вопросы
- Работа с претензиями и рекламациями.
- Порядок обращения.
- Регистрация и порядок рассмотрения.
- Права сотрудников Клиентского подразделения.
- Основания отклонения обращений претензионного характера и жалоб.

Автор
Быченкова Валерия Владимировна
Кандидат технических наук, ведущий эксперт по сертификации систем менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ Р ИСО 22000-2018, ГОСТ Р 51705.1-2001 (НАССР), ГОСТ Р ИСО 19011-2012, ISO 22000:2018.

Содержимое складчины (формат выдачи)
1. Видеозапись вебинара в формате mp4.
2. Транскрибация (текстовая версия вебинара) в формате pdf и docx.
Стоимость транскрибации: 900 рублей
 
Сверху