Скачать [Транскрибация] Эффективный колл-центр [АКОБР] [Марина Пржевосская]

Kevin

VIP складчик
Platinum
Администратор
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
483.709
Реакции
268.162
[Складчина] **Транскрибация** Эффективный колл-центр **[АКОБР]** **Марина Пржевосская**

**Дата и время:** 04.03.2024 в 17:00
**Длительность:** 1 ак.час

**Описание вебинара:**
Оператор Call-центра – это голос компании. По его работе и соблюдению телефонного этикета клиент делает предположения о работе компании и взаимоотношениях с ним. Курс расскажет о приемах и навыках для профессионального обслуживания клиентов по телефону, а также о мотивации операторов и управлении качеством работы колл-центра.

**На вебинаре Вы узнаете:**
- Цель разговора и профессиональное общение по телефону
- Работу с сложными клиентами в конфликтных ситуациях
- Способы профилактики стресса
- Подбор и найм операторов колл-центра
- Мотивацию операторов контакт-центра
- KPI и контроль качества обслуживания

**Рассматриваемые вопросы:**
- Профессиональное общение по телефону
- 5 Золотых правил профессионального оператора
- Правила телефонного разговора и избегание некорректных слов и фраз
- Работа с конфликтами и сложными клиентами
- 7 правил поведения в конфликте
- Управление стрессом
- Подбор и найм операторов колл-центра
- Мотивация операторов контакт-центра
- Контроль и управление качеством обслуживания. KPI

**Автор:**
**Марина Пржевосская**
Бизнес-тренер, 21 год опыта в клиентском сервисе и работе с колл-центрами.
Руководитель контактного центра Сети клиник «Скандинавия» и «АВА-ПЕТЕР».

**Содержимое складчины (формат выдачи):**
1. Видеозапись вебинара в формате mp4.
2. Транскрибация в форматах pdf и docx.

**Стоимость транскрибации:** 900 рублей
 
Сверху